24сентября
2010
Просмотров: 3389

Оргкомитет 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный советза работу иобъявляет Шорт-лист премии.

78 из 144 работвошли в шорт-лист, 33 агентства будут бороться за статуэтку «Золотого PROпеллера». Наибольшая конкуренция ожидается в номинациях малобюджетные non-ATL кампании, промоушен на конечного потребителя, кампании в области цифровых коммуникаций.  Всего в шорт-листе представлено 19 агентств из Украины, 12из России и 2 агентства из Беларуси.

Победителей определит Жюри Премии 30 сентября во время публичной защиты агентствами своих проектов. Вэтом году сопредседателями Жюри стали Ина Никова, CommunicationandMarketingExcellenceDirectorNESTLEUkraineandMoldovaи Ольга Цуканова, генеральный директор рекламного агентства LoweAdventa, Россия,  

Юлия Емельянова, член Экспертного совета, креативный директор коммуникационного агентства KEY Communications:

«Преобладание работ  в номинации non ATL-кампании вполне обоснованно – сокращение клиентских бюджетов, типичное для 2009 г., отражается и на выборе инструментов продвижения. Как никогда раньше, оказывается востребованным креатив. В работах конкурса, за которые я голосовала, понравилась лаконичность идеи, точное знание психологии потребителя, умение превращать даже негативные ситуации в пользу бизнеса клиента.Желаю всем номинантам заслуженной победы!»               

Поздравляем всех участников-финалистов Премии и приглашаем всех участников отрасли на публичную защиту работ 30 сентября, с 10:00 до 18:00

Детальная статистика по номинациям

 

Номинация

кол-во работ

1

Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механики

7

 

Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции

5

2

Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы

1

 

Трейд промоушен - Мерчендайзинг

1

3

DM коммуникации

3

4

CRM программы/программы лояльности

2

5

Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия

8

 

Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия

4

6

Коммуникационные кампании в b2b сфере

5

7

Кампании в области цифровых коммуникаций

7

8

Малобюджетные non-ATL кампании

11

9

Социально-ориентированные программы

8

10

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов -
партизанский, вирусный маркетинг

3

 

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носители - ambient media

5

11

Интегрированные кампании

8

12

Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний

0

 

Всего работ

78

 

* * * * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана.  «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Сайт мероприятия— www.goldenpro.com.ua.

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.

Напомним,  октября в рамках Премии «Золотой PROпеллер» состоится ключевое событие в сфере маркетинговых коммуникаций, отраслевая Конференция на тему «Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?»

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus