2010

Оргкомитет 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный советза работу иобъявляет Шорт-лист премии.
78 из 144 работвошли в шорт-лист, 33 агентства будут бороться за статуэтку «Золотого PROпеллера». Наибольшая конкуренция ожидается в номинациях малобюджетные non-ATL кампании, промоушен на конечного потребителя, кампании в области цифровых коммуникаций. Всего в шорт-листе представлено 19 агентств из Украины, 12из России и 2 агентства из Беларуси.
Победителей определит Жюри Премии 30 сентября во время публичной защиты агентствами своих проектов. Вэтом году сопредседателями Жюри стали Ина Никова, CommunicationandMarketingExcellenceDirectorNESTLEUkraineandMoldovaи Ольга Цуканова, генеральный директор рекламного агентства LoweAdventa, Россия,
Юлия Емельянова, член Экспертного совета, креативный директор коммуникационного агентства KEY Communications:
«Преобладание работ в номинации non ATL-кампании вполне обоснованно – сокращение клиентских бюджетов, типичное для 2009 г., отражается и на выборе инструментов продвижения. Как никогда раньше, оказывается востребованным креатив. В работах конкурса, за которые я голосовала, понравилась лаконичность идеи, точное знание психологии потребителя, умение превращать даже негативные ситуации в пользу бизнеса клиента.Желаю всем номинантам заслуженной победы!»
Поздравляем всех участников-финалистов Премии и приглашаем всех участников отрасли на публичную защиту работ 30 сентября, с 10:00 до 18:00
Детальная статистика по номинациям
|
Номинация |
кол-во работ |
1 |
Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механики |
7 |
|
Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции |
5 |
2 |
Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы |
1 |
|
Трейд промоушен - Мерчендайзинг |
1 |
3 |
DM коммуникации |
3 |
4 |
CRM программы/программы лояльности |
2 |
5 |
Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия |
8 |
|
Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия |
4 |
6 |
Коммуникационные кампании в b2b сфере |
5 |
7 |
Кампании в области цифровых коммуникаций |
7 |
8 |
Малобюджетные non-ATL кампании |
11 |
9 |
Социально-ориентированные программы |
8 |
10 |
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - |
3 |
|
Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носители - ambient media |
5 |
11 |
Интегрированные кампании |
8 |
12 |
Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний |
0 |
|
Всего работ |
78 |
* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Сайт мероприятия— www.goldenpro.com.ua.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.
Напомним, октября в рамках Премии «Золотой PROпеллер» состоится ключевое событие в сфере маркетинговых коммуникаций, отраслевая Конференция на тему «Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?»