4октября
2010
Просмотров: 3646
фото

В пятницу стали известны лауреаты ежегодной Международной Премии в сфере маркетинговых услуг, которая в этом году проводилась уже в восьмой раз.

Первая номинация задала тон всей Церемонии награждения: она далеко не единственная, где нет первых мест. Многие авторы работ (как в этом случае представители Ok Internet) не сочли для себя необходимым прийти на Церемонию. Нужно признаться, они много не потеряли: «Праздника для тех, кто делает праздник» не получилось.

Номинация «Промоушен на конечного потребителя» (кол-во работ в шорт-листе)

Категория «Национальные кампании любой механики» (7 работ из 13)

3-е МЕСТО
Нестандартное продвижение серии нетбуков «Миссия робота Sam» для компании Samsung Electronics(Ok Internet, Украина) (не пришли)

2-е МЕСТО
Национальная промо-кампания «Pepsi, Петя и футбол» для Pepsi (Тalan Communications, Talan Group, Украина)

1-е МЕСТО – не присуждалось :(


Категория «Полевые акции (5 работ из 9)

3-е МЕСТО
Самое Родное (НЕстандартная реклама, Украина)
Huggies Фото-сессия(Field marketing agency «7», Россия)

2-е МЕСТО
«Искусство продает» - продвижение в ТТ кофе «Amato» (PR квадрат, Беларусь)

1-е МЕСТО – не присуждалось :(

Не совсем понятно, за что отдали призовое место агентству «7» — разве, как призналась руководитель проекта MMR Ирина Рубис, за то, что две девочки на фоне унылых презентаций умилили жюри тем, что прочитали детские стишки о филд-маркетинге. Ну что же, разжалобить — это тоже наука.

Впрочем, у промоутеров «НЕстандартной рекламы» в Харькове это получилось на голову выше. Вначале они под видом молодых мам с детскими колясками втирались в доверие к прохожим, задавая невинный, на первый взгляд, вопрос: «Не скажете, как пройти в библио...тьфу — в супермаркет Spar». Когда те терялись, но очень хотели помочь молодой женщине, та показывала, что в коляске у нее не ребенок, а куча разнообразного разнолосола, а магазин, собственно, вот он, рядом — заходите, и Вас тоже ждут подарки».
 

Номинация «Трейд промоушен»

Категория «Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы» (1 работа из 3)

Категория «Мерчендайзинг» (1 работа из 2)

В номинации отсутствует победитель :(

По одной работе в каждой из категорий (Трейд-маркетинговая программа TalanGroup для ТМ «Чумак» и «Елисейские Поля» для Frito Lay  российского агентства Action!) — вот и весь урожай промоушена в ритейле. Как-то невесело у нас с трейд-маркетингом...
 

Номинация «DM коммуникации» (3 работы из 6)

3-е МЕСТО
Монополия Heineken (TDI PromoEvent, Беларусь)

2-е МЕСТО – не присуждалось :(

1-е место
«Достучаться до небес» (R&I Group, Россия)

Действительно яркий проект от агентства Юния Давыдова (собравшего в этом году в Киеве не такой урожай, как на «Серебрянном Меркурии») и жесткий вынос за скобки OS-Direct'овского  проекта по Private Banking для VAB Банка. При том, что Алекс Гармаш (он был заказчиком проекта) жюрил работы в другом зале — факт, свидетельствующий об объективности судейства. Для авторов работы, однако, это лишний повод запустить камень в огород МАМИ - у них давняя заруба:) Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что сотрудница OS-Direct была не сильно убедительна на защите.


Номинация « CRM программы/программы лояльности»  (2 работы из 5)

В номинации отсутствует победитель :(

«Без подарков» остались образовательный проект ТМА Маркетинг (в партнерстве с Екатериной Серебрянской) для «Тетра Пак» и Школа барменов Martini давыдовской R&I Group. Юний, без обид:)


Номинация «Событийный Маркетинг» – лАзебник на сцену

Попросив апплодисменты от циников от маркетинга, ведущий (надо сказать, с конферансом церемонии PROпеллеру последние пару лет не везет) позвал на сцену Максима ЛАзебника, в очередной раз поглумившись над фамилией продюсера КМФР. Максим Романович огласил суровый вердикт жюри, а заодно поучил от МАМИ диплом «Человек года». Полюбопытствовав, «за что такие почести», узнал: за то, что помог МАМИ сэкономить награды. Видео этого трогательного момента смотрите ЗДЕСЬ.

Категория «Рекламные мероприятия»  (8 работ из 20)

3-е МЕСТО
PR-акция «Лабиринт» для Издательства «КСД» (Partysons Creative Agency, Украина)

2-е МЕСТО – не присуждалось :(

1-е МЕСТО
«Интерактивная Галерея «FIVE» (RAPP Russia, Россия)

По словам М.Лазебника, эта работа RAPP Russia  задала планку в судействе. «То, что в каких-то номинациях не было серебра, бронзы или вообще не присуждались какие-то награды — в этом вина этой работы. Проект, действительно, мирового уровня. Это — Канны», — признался Максим Романович корреспонденту BTL-Report.

Категория «Внутренние/корпоративные мероприятия» (4 работы из 12)

3-е МЕСТО
Внутреннее мероприятие «Радио 8» (PR квадрат, Беларусь)
Life:) Info Day 2010 («Небо», Украина)

Как пошутил все тот же Лазебник, оба проекта «сделаны на 200». «Только первая [белорусская] работа – на $200, а вторая – на $200 тысяч», — уточнил он.

1-е и 2-е МЕСТО – не присуждались:(


Номинация «Коммуникационные кампании в b2b сфере» (5 работ из 6)

3-е МЕСТО – не присуждалось :(

2-е МЕСТО
НОМОС-БАНК: «Банкинг по Вашей Мерке» (Progression, Россия)

1-е МЕСТО – не присуждалось :(

Номинация «Кампании в области цифровых коммуникаций» (7 работ из 15)

3-е МЕСТО
Интернет-кампания «Помоги Фабиану вспомнить, что он пил» для пивного бренда «Алiварыя» (PR квадрат, Беларусь)

2-е МЕСТОИнтерактивная кампания для телевизоров Samsung LED (Интернет-лаборатория КСАН, Россия)

1-е МЕСТО
«Внутри бочки впечатлений» (GRAPE, Россия)

Спецдипломы от организаторов PROpeller Digital
Интерактивная кампания для телевизоров Samsung LED (Интернет-лаборатория КСАН, Россия)
Внутри бочки впечатлений (GRAPE, Россия)

По словам члена жюри Павла Клубникина из украинского Leo Burnett, всем необходимо посмотреть кейс Ксана для Samsung. «Когда я его увидел, то офигел. Я бы не удивился, если бы этот проект сделали, скажем, американцы или ребята из Лондона – это очень качественная работа», — говорит он. Вместе с работой GRAPE для «Золотой бочки» это, действительно, трендовые проекты.
 

Номинация «Малобюджетные non-ATL кампании» [ до $10 тыс.] (11 работ из 15)

3-е МЕСТО
«Бобров против дров» (TDI PromoEvent, Беларусь)

1-е МЕСТО
Интернет-кампания «Помоги Фабиану вспомнить, что он пил» для пивного бренда «Алiварыя» (PR квадрат, Беларусь)

 

Номинация «Социально-ориентированные программы» (8 работ из 16)

В номинации отсутствует победитель :(

По словам члена жюри, бизнес-тренера Ольги Пивиковой, из 8 проектов (среди которых, в т.ч. работы украинских Ogilvy & Mather, Promotion Technologies, С141 и др.) жюри, к сожалению, не увидело проектов, которые бы действительно решали бы какую-то социальную проблему. «Возможно, в следующем году, такие работы будут», — резюмировала она.

От себя можно добавить, что ряд проектов (например, «Lipton Глоток Вдохновения»), по своей сути социальными не являются. Это мимикрирующие под «социалку» коммерческие работы. Что же до PR-кампании «Российские футболисты на Чемпионате Мира по футболу 2010 в ЮАР» российского агнентства EMG, то здесь позвольте воздержаться от комментариев (по той же причине). Тем не менее, совсем без наград жюри оставить эту номинацию не смогло.

Спецдиплом жюри «За уважительное отношение к старшему поколению»
Социальный проект для пенсионеров «Университет третьего возраста», общественная организация «Кияни передусім!» (Дипломат Сервис, Украина)
 

Номинация «Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов»

Категория «Партизанский, вирусный маркетинг» (3 работы из 5)

В категории отсутствует победитель :(

«Мимо кассы» пролетели украинские работы Talan Group (Антивирусная кампания для он-лайн магазина бытовой техники 5 ok.com.ua) и Ogilvy & Mather (On-line Shoes), а также новогодний проект российского агентства Action! для Coca-Cola  

Категория «Нестандартные медиа носители» (5 работ из 6)

3-е МЕСТО
МТС QRквест (GRAPE, Россия)

2-е МЕСТО
3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС (TDI PromoEvent, Беларусь)

1-е МЕСТО – не присуждалось :(

Спецдиплом от настоящих потребителей (по итогам голосования на портале «Обозреватель»
«Переходи на МТС» (TDI PromoEvent, Беларусь)

Характерно, что жюри не сочло достойными призов в этой номинации проект Ogilvy & Mather Украина (On-line Shoes), кампанию «Неба» для Marlboro и того же Боброва (который «против дров») минского агентства TDI PromoEvent.
 

Номинация «Интегрированные кампании» (8 работ из 21)

3-е МЕСТО
Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» для сети «СушиЯ» (Talan Communications, Pleon Talan — Talan Group, Украина)

2-е МЕСТО
«Red Energy - моя территория свободы» (UNIONLINX, Россия)

1-е МЕСТО
«Интерактивная Галерея «FIVE» (RAPP Russia, Россия)
 

Номинация «Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний»  (0 работ из 2)

В номинации отсутствует победитель :(

 

Гран-При Премии

«Интерактивная Галерея «FIVE» (RAPP Russia, Россия)

P.S.
Фото вверху - sostav.ua.

P.S.S.  Внимание: статья дополняется. Заходите еще!!!

Автор:Ростислав Касьяненко, основатель Премии «Золотой PROпеллер»
blog comments powered by Disqus