11октября
2010
Просмотров: 1535

Украинское рекламное агентство Kaffeine Communications победило в традиционном конкурсе креативного плаката от фестиваля Golden Drum и мэра словенского города Пиран. Тема конкурса: PORTOROŽ PIRAN GENIUS LOCI.

У каждого места на Земле есть своя тайна, своеобразный дух. Таким в этом году был мэсседж представителей Golden Drum и мэра “фестивального” города Пиран к народу. Все желающие могли принять участие в создании визуального образа Portorož Piran Genius Loci, то есть гениального духа местности, где уже 17-й раз проходит известный на весь мир рекламный фестиваль Golden Drum. Задание конкурса заключалось в создании постера, который можно будет использовать в популяризации города.

Рекламное агентство Kaffeine Communications всегда активно относится к подобным творческим вызовам, ведь такие конкурсы — прекрасная возможность проявить свои креативные способности. Так, ребята из Kaffeine представили на рассмотрение жюри серию из трех постеров, выполненных в стиле стереограммы Magic Eye: чтобы увидеть изображение, необходимо особенным образом сфокусировать зрение.

 

По решению жюри именно эта серия заняла первое место в конкурсе. Это — прекрасный результат для Kaffeine Communications и далеко не первая награда, которую агентство выиграло в этом году. Команда триумфаторов Kaffeine уже вернулась с победой из Словении!

Напомним, в 2009 году  Украину в Словении представлял Юрий Гуцуляк, руководитель Студии дизайна Юрка Гуцулюка, которого в этом году пригласили судействовать в жюри, и еще несколько креативных директоров украинских агентств.

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus