11октября
2010
Просмотров: 1442

22-23 октября в Киеве будет проходить 12-й международный форум по брендингу BrandsPoint: «В КОНТАКТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Лучшие практики брендинга»

180 делегатов из Северной Америки, Европы, России, Украины, Грузии, Казахстана, Молдовы соберутся в Киеве в этом году. Вы можете присоединиться к команде профессиональных строителей брендов прямо сейчас, на сайте www.brand.com.ua

Организаторы форума, компания BrandTraining, собрала на форуме ведущих экспертов по брендингу, которые имеют опыт работы на разных рынках, в разных категориях, с различными товарами и услугами. 

Более того, для качественного улучшения полученных знаний организаторы предлагают абсолютно новый формат мероприятия. Участники смогут проработать отдельные вопросы создания и продвижения брендов на диспутах - небольших рабочих группах, на которых можно обсудить с экспертами варианты решения стоящих задач, и получить рекомендации и инсайты от коллег. 

В программе BrandsPoint 12:

Первый день форума: Стратегическое развитие бренда и стратегии брендинга от международных практиков из Канады, Великобритании, России и Украины. 

Второй день форума: Специальные диспуты– рабочие группы, ориентированные на решение конкретных бизнес-задач под руководством экспертов.

Отдельные темы диспутов представлены ниже, но не ограничиваются только ими:

  • Бренд-стратегии в насыщенных категориях.
  • Развитие брендов на рынке телекоммуникаций
  • Брендинг финансовых услуг 
  • Брендинг на B2B рынке
  • Расширение бренда
  • Private Label: создание и развитие частных торговых марок
  • Оптимизация портфеля брендов
  • Архитектуры портфелей брендов и роли брендов в нем
  • Продвижение бренда в условиях ограниченного бюджета
  • Ценовая стратегия и политика бренда 
  • Поиск и оценка потребительские инсайты
  •  

Даты проведения форума 22 и 23 октября, 2010, Киев, Украина.

Увеличение профессионального КПД на 50% гарантировано!

Зарегистрироваться на участие в форуме BrandsPoint12 можно:

Источник: Оргкомитет BRANDSPoint
blog comments powered by Disqus