8февраля
2011
Просмотров: 1488

Программа невероятно насыщенна и уплотнена так, чтобы дать участникам максимум информации, алгоритмов, кейсов и рекомендаций.

18 докладов уложены в 4 блока работы.
Между блоками предусмотрено время для личного общения.

На сегодняшний день на конференции зарегистрировались 119 участников, представляющие 87 компаний.

Digitals 2 Business:
лучшие профессионалы из сферы цифровых коммуникаций
для представителей бизнес - структур различных сфер деятельности.

Один раз в году Вы сможете увидеть и сравнить все лучшие "цифровые" агентства Украины, их методики, технологии, взгляды на бизнес, опыт их успешной работы.
Много "мяса". Реального опыта. Реальных алгоритмов

Программа конференции:

10:00- 10:30 Контекст в помощь брендингу. Истории успеха. Дмитрий Шилюк,    Google
Перед вами стоит задача построения эффективной имиджевой кампании, при этом вы все еще уверены, что контекстная реклама бывает только в поиске? Тогда вам лучше начать это пятничное утро вместе с нами!
Мы расскажем вам о том, как можно использовать инструменты Google для брендинга в Интернете и поделимся опытом их использования мировыми торговыми марками.

10:30 - 11:00 Как использовать каналы цифровых коммуникаций в местах продаж. Юрий Гладкий,   COXO
1.  Расширение зоны продаж с digital        
2.  Социальный шоппинг       
3.  Мобильная коммерция       
4.  Электронный семплинг       
5.  Интерактивные каталоги        
6.  Геолокационное стимулирование покупателей       
7. Взаимодействие с покупателями в местах продаж 

11:00 - 11:30 Мультизадачные рекламные кампании  или Как заработать 1 500 000 долларов США за 35 дней в украинском интернете. Владимир Михалко, C8 Нетворк.
Шаблонные кампании приводят к посредственным результатам. Шаблон - это проще, шаблон в меню большинства агентств.       
Мультизадачные рекламные кампании разрушают стереотипы и заставляют думать. Да, это сложно, но интересно и прибыльно. Раз попробовав, Вы никогда больше не услышите - "невозможно" :))       
Будь реалистом - требуй невозможного!

11:30 - 12:00    Соціальні медіа - нові можливості бренд-комунікації. Оксана Завойко,    Prodigi
Соціальні медіа мають в своєму запасі увесь необхідний інструментарій для просування брендів: охоплення активної частини аудиторії, можливість формування групи лояльних прихильників, які будучи зацікавленими будуть рекламувати бренд, можливості для різноманітних активностей та творчості. Головне - знати, як правильно цим потенціалом скористатися у інтегрованих проектах. 

12:00 - 12:30    Coffee Break

12:30 - 13:00    BDSMM. Опасные игры в социальных сетях. Виктор Коновалов,    ITCG
1. Ошибки исполнителей.       
2. Ошибки клиентов.       
3. Опасности интерактивной коммуникации.       
4. Как нельзя делать.       
5. Позитивные выводы – презентация кейсов.        
6. Самые мощные инструменты.

13:00 - 13:30    Кейсы: Samsung, Hike, King’s Bridge. Наталья Загашева,    ITCG

13:30 - 14:00    Прогнозовані та непрогнозовані результати різних типів вірусних кампаній/механік (розгляд кейсів)
Роман Гавриш    Brainerry

14:00 - 14:30    Как слить рекламный бюджет в интернете. Виктор Шкурба,    ISD Group
Отдайте $50 000 за тысячу переходов и не волнуйтесь — у нас так принято.

14:30 - 15:00    Злой, добрый, честный. Иван Сияк,    ISD Group
Собственный опыт использования социальных сетей в промокампаниях.     

15:00 - 15:40    Lunch

15:40 - 16:10    Мыслим глобально, действуем локально: украинские компании в мировом интернет-пространстве.
Максим Гаев    World Web Studio
1. Как присутствие украинских компаний в Сети влияет на их международную деятельность?
2. Какой должна быть коммуникация? Простой или креативной, яркой или сдержанной?
3. как интернет помогает решать глобальные бизнес-задачи. На примере кампаний по сопровождению выхода отечественного бизнеса на IPO и корпоративной социальной ответственности.

16:10 - 16:40    Измерения в интернет: новые возможности исследований эффективности медиапланирования.
Иван Дубинский,    InMind
1. Возможности медиапланирования и оценка эффективности интернет-кампаний. Что действительно важно знать при оценке эффективности: показатели, примеры.        
2. Роль медиапанели для изучения медиа-предпочтений интернет пользователей: стратегические преимущества юзер-центрического подхода в оценке медиа-предпочтений.

16:40 - 17:10    Кроссплатформенные коммуникации - эффективная связь on-line и off-line.Иван Шестаков,    Кensu
Вы думаете, что группа в фейсбуке или промо-сайт так просто позволит
вам выполнить годовой план по продажам?.. Эй! Вы же не в Америке!
Нашему Digital'у все еще нужен пинок.
Этот доклад о том, что все еще будет МАКСИМАЛЬНО эффективно в 2011 году.
НЕ ДЛЯ МЕЧТАТЕЛЕЙ"

17:10 - 17:40    Пьеса "Разговор в кабинете маркетинг директора компании Х". Оксана Олефиренко,     Q Media
Действующие лица:        
- маркетинг директор компании Х  - Оксана Олефиренко       
- представитель диджитал агентства Qmedia  - Алексей Писаренко       
Мизансцена: двое за столом переговоров       
детали: переговорный стол, экран монитора, в который смотрит маркетинг директор, ему приходит sms каждые 2 минуты. Ему периодически поступают звонки на телефон стационарный и мобильный.       
На экране сзади идут слайды с протоколом встречи.       
Весь разговор построен на легко узнаваемых сценах из реальной жизни.

17:40 - 17:55    Coffee Break

17:55 - 18:30    "Generation M!" Огляд можливостей мобільного маркетингу в Україні. Назар Гриник,    Lead9
1. Why mobile?       
2. Потенціал в Україні       
3. Що реально працює?       
4. Приклади кампаній       
5. Куди це все рухається? 

18:30 - 19:00    Эффективное использование мобильных устройств в комплексной кампании. Кейс "Пепси". Елена Суворова,    Escape
1. Новая формула рекламной кампании;       
2. Сохранение единой и эффективной коммуникации по всем каналам: интернет, мобильные и традиционные формы маркетинговой коммуникации;       
3. Объединение аспектов имиджа, лояльности и продаж. 

19:00 - 19:30    Бегун - приводим клиентов! «Контекстная реклама: от кликов к продажам». Роман Кузема,    Begun
Какой должна быть эффективная контекстная реклама.
Контекстный таргетинг.
Исследования и статистика.
Маркетинговые рекомендации по настройке и управлению рекламными кампаниями.

19:30 - 20:00    Человеческий фактор. Использование лидеров мнений при продвижении в социальных медиа. Юрий Мусиенко,    Peppermint interactive
1. Теория       
2. Практика, кейсы

20:00- 20:15    15 минут до фуршета. Денис Герман,   Цифирь
Успешная кампания в интернете - вы сможете, если вы этого захотите!
Правильное распределение бюджета кампании.

В пунктах программы сохранено авторское написание.
В программе возможны изменения, дополнения.

Dead - line по приему заявок: 15 февраля 18:00

Стоимость участия в конференции: 1000 грн (без учета НДС).
При участии двух и более человек – скидка 5%.

Вопросы: 044-223-87-92, lena@uadigitals.com - Лена Педай

  

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus