24февраля
2011
Просмотров: 1490

В 2011 году Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) не ограничится рейтингом диджитал-агентств согласно их биллингов, но и создаст ранкинг их креативного потенциала.

Рейтинг креативности интернет-агентств будет рассчитываться по аналогичному принципу с рейтингом креативности фулл-сервисных рекламных агентств: по итогам их участия в ведущих отраслевых конкурсах.

 По мнению исполнительного директора ВРК Максима Лазебника, в этот список следует включать фестивали, где не просто есть номинация «Реклама в Интернет», но и отдельное Интерактивное Жюри, которое судит эту номинацию. К таковым на сегодня относятся Интернет-Премия PROpeller Digital, КМФР (номинация «Интерактивная реклама»), ММФР (конкурс Red Apple MIXX), Golden Drum, Белый квадрат, Golden Hammer, еtс. «Поэтому поле для составления специализированного диджитал-рейтинга сегодня, безусловно, есть», - считает он. 

Вместе с тем, как всегда бывает при составлении подобных ранкингов, критерии оценки могут вызвать живую дискуссию на рынке. Продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко уверен, что ключевые игроки на этот счет, рано или поздно, договорятся. 

«Вряд ли кто-либо будет оспаривать, что КМФР на сегодня является крупнейшим на территории СНГ рекламным форумом. Само собой, его награды дорогого стоят, в том числе - в интерактивной номинации. Однако роль специализированных конкурсов - таких, как PROpeller Digital или Red Apple MIXX - трудно переоценить. Это настоящие события для Интернет-отрасли», - считает Р.Касьяненко. 

По мнению продюсера Премии PROpeller Digital, у профессиональных Интернет-конкурсов должен быть аналогичный бал в рейтинге с интерактивной номинацией КМФР. 

Идею создания рейтинга креативности агентств поддерживают и сами представители интернет-индустрии. Существующий рейтинг digital-агентств - согласно биллингов (доходов от основной деятельности без учета оборотов медиа рекламы) - не соответствует реальному иерархическому распределению диджитал агентств, креативный рейтинг поможет исправить однобокость биллингового рейтинга, -  говорят они. 

В то же время, Максим Лазебник считает, что в период растущего спроса на услуги диджитал агентств, одними рейтингами креативности агентств и их биллингов, индустрии  не следует ограничиваться. Закрытый круглый стол, на котором украинские и российские Интернет-гуру будут обсуждать планы развития диджитал отрасли, уже запланирован в программе YALTA Digital Forum. Он будет проходить на крымском премиум-курорте Palmira Palace 15-17 апреля с.г. 

В рамках Форума,  в этом году пройдут и все мероприятия Международной Интернет-Премии PROpeller Digital: доклады, мастер-классы, публичная защита работ и церемония награждения победителей. 

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus