16марта
2011
Просмотров: 1738

Украинская Ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) выступит организатором специальной секции «Будущее печатных СМИ: диджитализация, кросс-платфоры, монетизация» на YALTA Digital Forum.

Секция проходит в течение всего второго дня Форума, который состоится 15-17 апреля в крымском премиум-курорте Palmira Palace. В тот же день состоится Церемония награждения Международной Интернет-Премии PROpeller Digital

УАИПП пригласила к участию в Форуме директора по управлению медиаактивами ЗАО Медиа3 Василия Гатова, руководителя Multimedia Management Solutions Леонида Цодикова (оба — Москва), директора по разитию Интернет-бизнеса United Media Holding Андрея Борисевича; активно работающих с кросс-медийными платформами представителей издательства Bonnier Business Press (Швеция, Россия) и РИА «Новости» (Москва), руководителей видеосервисов RuTube, Tvigle, Ivi.Ru, разработчиков мобильных приложений etc.

«Цифровые издания — та среда, в которой сегодня все себя "пробуют" и "ищут". Здесь много нового, непонятного, "мутного" — здесь ловится неплохая рыба. Но рыбаков гораздо больше, чем рыбы. При этом большинство рыбаков — начинающие. Соответственно, обмениваться опытом жизненно необходимо. Это позволяет не повторять чужих ошибок, экономить и без того скудные ресурсы и быстрее продвигаться вперед — к собственному рецепту заработка в Интернет», — считает генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов.

«Сегодня в Ассоциации издателей представлены в основном владельцы печатного контента. В буквальном смысле слова: в принте. Однако недалек тот день, когда разделения, как такового, не будет. Наличие у издания печатной версии будет всего лишь одной из опций — своеобразным сервисом, не более. Как идет этот процесс в Европе, а также у российских коллег, которые опережают нас в этом где-то на год-полтора, можно будет послушать на YALTA Digital Forum. Кроме секций семинаров и мастер-классов, гостей Форума ждет обширная неофициальная программа, так что возможностей для общения и обмена опытом будет предостаточно», — подчеркивает продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, глава Оргкомитета YALTA Digital Forum Ростислав Касьяненко.

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие). Проходит при поддержке Украинской Ассоциации Интернет-рекламы и Российской Ассоциации электронных коммуникаций, Украинского Форума Интернет-деятелей и Киевского Международного фестиваля. Является статусным мероприятием — награды Премии учитываются при составлении Рейтинга digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.

YALTA Digital Forum объединяет семинары и мастер-классы ведущих специалистов по цифровому маркетингу — членов жюри Интернет-Премии PROpeller Digital, а также панельные дискуссии по мобильному маркетингу, брендовым онлайн-играм и диджитализации традиционных СМИ – ТВ, газет и журналов – с переходом их на кросс-платформы (iPhone, iPad, Android, etc).

 

Источник: digital.adreport.com.ua
blog comments powered by Disqus