20апреля
2011
Просмотров: 1513

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RАЙ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Самый престижный приз конкурса «Гран При» достался TWIGA Communication Group за проект «Ангелы».

Это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Идея создания этого мероприятия принадлежит Сергею Моисееву, президенту группы компаний Market Group и первому президенту РАМУ. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards . 

В течение всего дня в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL агентства, чьи работы вошли в шорт-лист конкурса защищали свои проекты перед жюри. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. В клубе царила по истине райская атмосфера: гостей встречали очаровательные Евы и мужественные Меркурии, а также весь вечер в рамках церемонии награждения профессиональные фотографы и операторы работали над тем, чтобы каждый гость и участник мероприятия оказался в центре внимания. Герои фотосессии могут скачать свои фотографии по специальному купону в оригинальном размере с сайта «Дарим улыбки». 

Главным событием вечера стала ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступили резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, группа UNITED SEXY BOYS (USB)! Ребята награждали призеров, шутили, показывали видеоролики, а также всячески поддерживали веселое настроение в клубе. В завершении церемонии выступили специальные гости мероприятия акапельное Трио JUKEBOX.

Церемонию награждения в этот вечер посетило около 1,5 тысячи человек, в связи с чем мероприятие не смогло принять всех желающих.Оргкомитет конкурса приносит свои извинения всем, кому были доставлены неудобства. Все допущенные ошибки будут учтены при проведении конкурса в следующем году. 

Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»: 

Гран При - Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group


Приз Президента РАМУ- THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action

Блок номинаций TTL

1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

1 место: RedQuest – Citymetria
2 место: Axe Rise Up – InBrief
3 место: Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1 место: В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)
2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky
3 место: Axe Rise Up – InBrief

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

1 место: Ксения Собчак. Авария. – Кинограф
2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky 
3 место: RedQuest – Citymetria


Блок номинаций Sales Promotion

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: нет
2 место: Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG
2 место: «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam
2 место: TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto
3 место: нет

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

1 место: «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
3 место: нет

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

1 место: Sprite: "Хватит тратить воду!" – ТеММа
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action
3 место: Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" – ТеММа

Блок номинаций Trade Marketing

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга


1 место: BP Водитель Инкогнито – Action
2 место: нет
3 место: нет

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

1 место: Первый игровой Наномотиватор - R&I
2 место: «Золотая печать» - TDI PromoEvent
3 место: Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

1 место: Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
2 место: нет
3 место: нет

Блок номинаций Direct Marketig/CRM

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.


1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
2 место: нет
3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I
2 место: «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent
3 место: нет

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

1 место: "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct
2 место: МТС Бонус - B!Digital
3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

Блок номинаций Event Marketing

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.


1 место: Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
2 место: Movida Corona - ООО Модуль-Про
3 место: Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk – Praktika

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
2 место: Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат
3 место: Launch Volkswagen Polo Sedan – UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

1 место: REAL Детский кубок по футболу – BeeTL
2 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
3 место: Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

1 место: Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
2 место: Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS
3 место: Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»

Блок номинаций Digital Marketing

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.


1 место: Меняйся с Axe Shift - ДРУГИЕ
2 место: Внутри бочки впечатлений - GRAPE
3 место: Red Quest - самый большой квест в истории России – GRAPE

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

1 место: Мужской словарь от Dove men - GRAPE
2 место: Реальные улицы. Нереальный заезд - Praktika
3 место: Vichy объединяет сердца – GRAPE

6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

1 места нет
2 места нет
3 места нет

Блок номинаций «POSm»

7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования.


1 место: Брендинг гипермаркета «НАШ» в стиле Jacobs Monarch - Ark Connect
2 место: Лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка» - EMG
3 место: Парламент Зимнее промо 2010 "Двигайся к цели! Без компромиссов" - BE!MA

7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSM длительного использования.

1 место: Sobranie Light Symphony - Zeppelin PRO
2 место: Стойка премиум класса "Веда" - Design& Development
3 место: Марс – ДОМ – ADVANT

7.3. POSM: Лучший проект в местах продаж с применением формата мини-дисплей.

1 место: Дисплей настольный (mini) Lacoste - ВИРТУ
2 место: нет
3 место: нет

Блок номинаций «Торговая марка»

8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки


1 место: "КРАЛЯ" - Murmansk Region Promotion
2 место: нет
3 место: нет

8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки

1 место: МТС QR Квест - JWT-International
2 место: TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. - TMA-Draft
3 место: Braun Party - Открытие сезона – BUZZAAR
3 место: Барни, в которых играют Дети - R&I

8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности

1 место: Программа лояльности Агуша Копилка – Progression
2 место: "Martini Royale. Комплимент незнакомцу" - R&I
3 место: BP Водитель Инкогнито – Action

8.4: Лучшая b2b кампания

1 место: нет
2 место: Бонус меню - B!Digital
3 место: нет

Блок номинаций

9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания


1 место: TMA-Draft_Великая Победа - TMA Draft
2 место: Levi's. Original is true is original... – Progression
3 место: МТС. Территория Свободы. - BE!MA

9.2: Лучшая малобюджетная кампания

1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
2 место: нет
3 место: Клуб Импровизации Vaismann - Inspire metamarketing
3 место: «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». - BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

9.3: Лучшая социальная кампания 

1 место: Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group
2 место: Siemens Top Event 2010 - Daily Marketing
3 место: Пакеты, сдавайтесь! - Impacto


Приз за наиболее инновационную идею/концепцию - Sobranie Light Symphony - Zeppelin PRO

Приз «За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях» - проект « Больше чем просто бизнес. Больше, чем просто аксессуар» - MSK Production/Direct Production (Russia Direct)

Лучший проект в индустрии «FMCG» - проект «Picnic. Дай пять - подними настроение!» - Pichesky

Лучший проект в индустрии «Пиво» - «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent

Лучший проект в индустрии «Табак» - проект «Vogue Kylie» - ADVANT

Лучший проект в «Автомобильной индустрии» - проект Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

Лучший проект в индустрии «Финансы» - проект «Сезон подарков от MasterCard »- TMA Draft

Лучший проект в индустрии «Связь» - проект МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) - TMA Draft


Приз от украинских партнеров - конкурса «Директ Хит» за поток энергии, вызывающий гениальные идеи! - проект "Первый толковый словарь детско-финансовых терминов" - R&I


Специальные номинации

Приз «За подход к делу с юмором» - проекты «В погоне за белым кроликом» агентства EMG и «Меняйся с Axe Shift» - Другие

Лучшая работа по мнению СМИ – «Picnic. Дай пять - подними настроение!» - Pichesky 

Приз за лучшую презентацию проекта – «Меняйся с Axe Shift» - Другие

Приз за лучшую работу с детской аудиторией – проект «Пакеты, сдавайтесь!» - Импакто

Самая оригинальная идея BTL-кампания - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact

Кампания с наивысшими художественными достоинствами - 
проект «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» - R&I

Самая результативная кампания - проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» - Full Contact

Лучшая региональная кампания - Проект «Ксения Собчак. Авария» - Кинограф

Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса» - Компания UNILEVER



 

Источник: silvermercury.ru
blog comments powered by Disqus