15марта
2011
Просмотров: 1168

Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.

Для участия в форуме уже зарегистрировались представители более 200 компаний. Они проанализируют итоги 2010 года и обсудят вызовы, с которыми сталкивается маркетинг в нынешних условиях. 

В этом году помимо общего потока, различных ток-шоу и мастер-классов, организаторы форума – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» –совместно с партнерами подготовили для участников 6 специальных секций, в т.ч. и специальную секцию посвященную  спортивному маркетингу. 

Кроме того, на форуме будут представлены результаты ежегодного исследования роли и функций маркетинга в компаниях, проводимого оргкомитетом мероприятия совместно с компанией «GfK Украина»

Так, по словам старшего исследователя отдела исследования рынков B2B и стратегических исследований «GfK Украина» Анастасии Шуренковой, маркетинговые бюджеты в 2011 году выросли по сравнению с 2009-м. «Почти половина респондентов отметили рост маркетинговых бюджетов в своих компаниях, средний процент роста – около 40 %. Наиболее часто указывался рост в 10-20 %, но есть и предприятия, где бюджет вырос в 2, 3 или даже 4 раза», – говорит Анастасия.

  

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus