29марта
2011
Просмотров: 1163

20 апреля 2011 г. в Киеве состоится семинар «Использование контакт-центра для успешного ведения бизнеса».

У многих контакт-центр ассоциируется со службой, в которую можно позвонить и получить ответы на все вопросы. Но мало кто знает, как устроен контакт-центр, и какие подводные камни ждут тех, кто решится создавать его самостоятельно. Обо всем этом и о настоящих возможностях контакт-центров пойдет речь на семинаре «Использование контакт-центра для успешного ведения бизнеса».

Участники семинара увидят контакт-центр изнутри, научатся определять ресурсы, необходимые для реализации входящих иисходящихпроектов, а также научатся реально оценивать уровень сервиса, который предоставляется клиентам не зависимо от того, делает это свой контакт-центр или аутсорсинговый. 

Основные тематические блоки семинара:
• Контакт-центр: определения, структура, задачи
• Обработка входящих контактов. Параметры входящих проектов
• Обработка исходящих контактов. Параметры исходящих проектов 
• Контроль качества обработки входящих и исходящих контактов
• Взаимодействие заказчика и исполнителя в ходе подготовки и реализации проекта
• Свой или аутсорсинговый контакт-центр?

Стоимость участия – 250 грн с НДС.Для членов клуба HotSkills и Украинской Ассоциации Директ маркетинга – 200 грн с НДС.
Организатор семинара:маркетинг–группа OS-Direct.
Регистрация на семинар по ссылке: http://dmdays.com.ua/cc-seminar/registration
Более подробную информацию о семинаре можно узнать по телефону (044) 490 90 88или по e-mail: romanenko@osdirect.com.ua. Контактное лицо – Мария Романенко.

О компании OS-Direct.
OS-Direct– украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.
Специализация OS-Direct:
 разработка и проведение ДМ-кампаний 
 создание баз данных, листброкинг 
 адресные/безадресные рассылки 
 разработка и внедрение программ лояльности 
 CRM-аутсорсинг 
 консалтинг-программы для BTL и MailOrder
 разработка промоушен-программ, техподдержка акций
 проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!» 
 проект «Дни Директ Маркетинга в Украине» 
Подробнее на www.dmdays.com.ua, www.osdirect.com.ua 

 

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus