26сентября
2011
Просмотров: 1265

Международная конференция Red Apple MIXX Conference 2011 по интерактивному маркетингу и рекламе соберет 29 сентября в Москве на площадке Конференц-Центра Swissotel Красные Холмы ключевых российских и западных экспертов в области интернет рекламы.

Откроет конференцию футуристическая панель «Digital Outlook 2025. Ключевые тренды Digital индустрии и что нас ждет в будущем», где под модерацией Бориса Омельницкого, Исполнительного директора компании «Бегун» и Со-председателя Комитета IAB Russia по образованию, выступят: Dayoung Yun, Vice President/Associate Creative Director CP+B (Crispin Porter + Bogusky), Michael Read, Старший Вице-президент, Генеральный директор Европейского направления comScore; Jurgen Reutter, Managing Director, UK & International, Buongiorno; Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом», (ТМ «Билайн»); Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований Интернет Аналитического Центра «Видео Интернешнл»; Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям; Наталья Мороз, Генеральный Директор, Amarena Corp, партнёр Adobe в России; Руслан Тагиев, Генеральный директор группы компаний TNS Россия.

Среди других тем конференции:

Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить (Долгосрочная аналитическая стратегия компании: что выбрать в качестве аналитической платформы? Как правильно накапливать аналитические данные для последующего использования в изменяющихся условиях?) Ведущий секции: Алексей Беляев, Руководитель отдела исследований Интернет Аналитического Центра «Видео Интернешнл»; Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям. Бизнес-партнеры конференции — компании Amarena Corp и Adobe проведут среди участников секции розыгрыш трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций по web — аналитике «Adobe Omniture Summit EMEA», http://www.omniture.com/en/summit11/emea. Также гости конференции смогут посетить семинар «Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?», который проведет Исполнительный директор AdFox — Никита Пасынков. Среди тем семинара: отслеживание финансовых показателей по размещениям рекламы в режиме реального времени; оценка взаимного влияния различных каналов коммуникации в единой системе координат; post-view аналитика и ее значение в оценке источников конверсии; измерение уровня взаимодействия с интерактивными баннерами; сегментирование аудитории и управление коммуникацией; анализ эффективности частоты контакта. Все участники семинара получат возможность провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv бесплатно.

В секции «Интерактивный маркетинг сегодня и завтра», ведущий которой — Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития АльфаСтрахования, будут рассматриваться следующие вопросы: Как влияют ключевые тренды интерактивного маркетинга на digital стратегии брендов? Как меняются рекламные стратегии и маркетинговые подходы с развитием интерактивных рекламных и маркетинговых инструментов? Что работает, а что нет? Секреты успеха кампаний с использованием или в digital.

В рамках секции «Мобильный маркетинг. Будущее и настоящее» международный эксперт в области мобильных экосистем Jurgen Reutter, Управляющий Директор UK & International, компании Buongiorno представит тренды развития отрасли, расскажет об экосистеме мобильного маркетинга, а так же осветит наиболее острые вопросы в сфере развития мобильных технологий для построения эффективных коммуникаций брендов. И в частности, подробнее остановится на актуальных инструментах мобильного маркетинга: мобильные приложения, программы лояльности на мобильных устройствах, мобильные купоны. Специальный гость Директор по развитию интернет-сервисов компании МТС Павел Ройтберг расскажет о мировом и российском рынках мобильной рекламы. Ведущий секции: Эмин Алиев, Генеральный директор Buongiorno Digital Russia.

В панели «Стратегия присутствия бренда в New Media» Татьяна Салтыкова, Директор по развитию бизнеса Ingate расскажет о «SMM: разрабатываем стратегию!», а ведущий секции: Михаил Умаров, Управляющий директор Comunica, обсудит с приглашенными экспертами такие вопросы, как: Каковы основные причины неудач, с которыми компании сталкиваются в социальных медиа? Как встроить стратегию присутствия бренда в New Media в общую маркетинговую стратегию? Основные слагаемые успеха. KPI и как измерить эффективность или успех кампании в New Media?

В секции «Эффективность медиа в эпоху digital», ведущий которой: Дмитрий Можаев, Директор по развитию бизнеса медиагруппы Живи; Председатель комитета IAB Russia по стандартам, вместе с экспертами рынка, представителями агентств, рекламодателей и медиа обсудят, почему накопленный более чем десятилетний опыт за время существования рынка Интернет-рекламы, не привел в настоящее время к единому и однозначному пониманию эффективности рекламных кампаний в digital-среде, несмотря на огромное количество данных и развитый инструментарий оценок, недоступный никакому другому медиа, а также представят свое видение в подходе к эффективности как в контексте новых вызовов рынка, так и с вершины накопленного опыта.

В секции «Инновации в Digital коммуникациях: неужели они правда существуют?» прозвучат вопросы: Что такое инновационные решения в цифровых коммуникациях? Насколько российский рекламный рынок готов к действительно инновационным решениям? Что мешает коммерческому внедрению инновационных решений)? На эти темы с экспертами секции побеседует ее ведущий: Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия.

В рамках семинара по теме «Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра», его ведущий Алексей Персианов, Генеральный директор компании ADV, расскажет: Как работают и не работают интерактивные коммуникации? Как и почему общество начинает решать свои задачи без сегодняшних поставщиков товаров и услуг и что это означает? Какие модели взаимодействия и создания продуктов ожидает потребитель? Новые продукты и роли участников рынка послезавтра. Модель маркетинга, ориентированная на онлайн сервисы, которая в корне отличается от рекламной. Продвижение продукта через его онлайн преимущества — ключевой элемент успешного маркетинга.

Ведущий секции «INTER-BLOODY-GRATION: Интеграция в эпоху new digital» Илья Петров, Strategy&Creative Director агентства Leto (ARK Group) вместе с приглашенными гостями будут искать ответы на такие вопросы, как сделать маркетинговые коммуникации по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности современного российского рекламного рынка: поканальное планирование, сплиты бюджетов и диверсификацию рекламных агентств и т.д.? или почему сегодня так важен вопрос интеграции маркетинговых коммуникаций? Что такое «маркетинг-микс 2012» в мире и наш путь к нему? Что может мешать реализации интегрированных коммуникаций рекламодателям и агентствам? Как правильно выстроить структуру таких проектов? Какой экспертизой должны обладать рекламные агентства нового поколения? И кто должен отвечать за интеграцию внутри агентств? Также в рамках секции будут обсуждены эффективные примеры интегрированных кампаний.

Крупнейший российский видеопортал RuTube соберет ключевых игроков рынка видео в интернете, чтобы в рамках секции «Интернет-видео: что смотрят миллионы» представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка и исследовательские компании рассказали о том, какое место видео занимает сегодня в бизнесе и жизни пользователей. А лидирующие видеопорталы, медиаагентства и их клиенты — рекламодатели, которые размещают свою рекламу в интернет-видео — поделятся своим опытом проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных видео-форматов и расскажут о том, как грамотно «зацепить» аудиторию интернет-видео нестандартными проектами.

Семинар по технологиям для новой реальности «Реклама на грани реальности» проведут Вадим Эпштейн, Арт-директор и основатель Студии In[visible] и Татьяна Чуркина, Директор Департамента аренды, ВИАТЕК.

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus