• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
19октября
2007

В России пройдет кампания по продвижению питьевой воды (Aviator)

<strong><em>Россия, Москва. </em>РА AVIATOR выводит на российский рынок новый бренд &mdash; питьевую кластерную воду Vivo.</strong>

18октября
2007

Event. Миллион долларов за дым (InMar Relations)

<strong><em>Россия, Новосибирск.</em> 11 октября InMar Relations провело закрытый сигарный вечер для компании Calipso, эксклюзивного представителя сигар Ashton в России в ресторане &laquo;La Maison&raquo; в Новосибирске.</strong>

17октября
2007

Конкурс на лучший народный рецепт (Добрые советы. Люблю готовить!)

<strong><em>Россия, Москва. </em>Журнал &laquo;Добрые советы. Люблю готовить!&raquo; и радиостанция &laquo;Радио России&raquo; объявляют конкурс на лучший народный рецепт.</strong>

17октября
2007

В России прошла Первая всероссийская провокация (R&I GROUP)

Россия, Москва. Летом-осенью 2007 года в России реализована первая национальная кампания провокационного маркетинга, которая проводилась под девизом "Овип Локос. Лови Паровоз!". Ее заказчиком стал один из популярнейших российских брендов пива &laquo;Сокол&raquo;, производимый группой пивоваренных компаний Efes в России.

16октября
2007

Питерских девушек заманили в ловушки (Shaker)

<strong><em>Россия, С-Петербург.</em> В Северной столице России прошла партизанская реклама для сети веллнесс-клубов Evolution. </strong><br />

16октября
2007

Event. В честь дня рождения металлургического завода каждому ванна с шампанским (ABMA)

<strong><em>Россия, Екатеринбург.</em> На Урале прошло мероприятие, посвященное 280-летию Верх-Исетского металлургического завода. И началось оно с экскурсии по производству ванн. </strong><br />

15октября
2007

Закончилась акция «Домашние гарниры» от компании «Увелка» (Petra Promo Кузбасс)

<strong><em>Россия, Кемерово.</em> BTL-агентством Petra Promo Кузбасс проведен проект, направленный на информирование потребителей и стимулирование продаж ТМ &laquo;Домашние гарниры&raquo; компании &laquo;Увелка&raquo;.</strong>

15октября
2007

Эстонский банк выпустил шокирующую рекламу

<strong><em>Эстония, Рига.</em> Крупнейший эстонский банк Hansabank разослал необычную рекламу своим клиентам &mdash; листовки с употреблением крепкого словца. Пока непонятно, идет ли речь о досадной опечатке или о грамотном PR-ходе.</strong>

12октября
2007

Consumer promotion. Вышлите фото с Эйнштейном родителям и получите деньги на счет в УРСА Банке (Банзай)

<p><strong><em>Россия, Новосибирск.</em> Новосибирское агентство коммуникаций &laquo;Банзай&raquo; организовала промоакцию для УРСА Банка. </strong></p>

11октября
2007

Consumer promotion. Дегустация БАДов, не отходя от кассы (Petra Promo)

<p><strong><em>Россия, Красноярск, Томск.</em> В сибирских аптеках прошла промоакция по продвижению лекарственной продукции производства &laquo;Ст-Медиафарм&raquo;. </strong></p> <p><br /> </p>

10октября
2007

Consumer promotion. «Пресс-Хаус» предоставляет только «Хорошие новости» («BAT-Russia»)

<p><strong><em>Россия, Москва.</em> 8 октября в сети минимаркетов прессы &laquo;Хорошие новости&raquo; стартовала совместная акция федерального дистрибутора периодической печати, компании &laquo;Пресс-Хаус&raquo; и мирового лидера табачного рынка &laquo;British-American Tobacco&raquo;. </strong></p>

10октября
2007

Event. Efes Blues Festival представит разные грани современного американского блюза (Пивоварня Москва-Эфес)

<strong><em>Россия, Москва, С-Петербург.</em> В России пройдет главный блюзовый фестиваль года &mdash; Efes Blues Festival (The Blues Festival).</strong>

10октября
2007

Путин рекордно поднял рейтинг «единороссов»

<strong><em>Россия, Москва.</em> 9 октября ВЦИОМ обнародовал данные свежего социологического опроса о политических партиях, проведенного вскоре после VIII Съезда &laquo;Единой России&raquo;, на котором Президент РФ Владимир Путин объявил о решении возглавить избирательный список Партии на выборах в Госдуму 2 декабря.</strong>

9октября
2007

Consumer promotion. Закончилась промо-акция ТМ «Лебедянский» (AD POWER)

<strong><em>Россия, Москва, С-Петербург.</em> В российских столицах прошла восьминедельная промо-акция торговой марки &laquo;Лебедянский&raquo;.</strong>

8октября
2007

Event. Компания «Билайн» поупражнялась в сплоченности и дружбе (Дельта-План)

<strong><em>Россия, Екатеринбург.</em> 29 сентября команды екатеринбургского филиала компании &laquo;Билайн&raquo; оттачивали свои командные навыки.</strong>

8октября
2007

Consumer promotion. «TEZ tour» провожал россиян в Египет (Панда-Медиа)

<strong><em>Россия, С-Петербург. </em>В последние дни сентября, в преддверии начала сезона туристических вылетов в Египет, рекламно-информационное агентство полного цикла &laquo;Панда-Медиа&raquo; провело промоакцию для туроператора &laquo;TEZ tour&raquo;. </strong>

5октября
2007

Consumer promotion. В Китае прошла «эротическая» промо-акция

<strong><em>Китай, Пекин.</em> В Поднебесной прошла необычная промо-акция. В одном из торговых центров Пекина несколько человек стояли вокруг автомобиля Chevrolet Aveo на одной ноге и, сложив руки за спиной, сосали соски, прилепленные к стеклам машины.</strong>

4октября
2007

Consumer promotion. Появился уникальный шанс выиграть поездку на Чемпионат Европы по футболу 2008 (Epson)

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания Epson, официальный спонсор Сборной команды России по футболу, проводит акцию &laquo;Стань болельщиком &mdash; поддержи наших&raquo;. </strong>

3октября
2007

Event. День Рождение немецкой моды (Academy of Btl & Marketing)

<strong><em>Россия, Екатеринбург.</em> 27 сентября состоялось празднование юбилея стильной немецкой марки одежды STEILMANN.</strong>

2октября
2007

Consumer promotion. Работники с неорганизованным боссом получили в подарок смартфон Motorola (Starget)

<strong><em>Украина, Киев.</em> На днях завершился трехнедельный конкурс на звание &laquo;самого неорганизованного босса Украины&raquo;, который был организован PR-агентством Starget и компанией Motorola в поддержку выхода нового смартфона A1200 на украинский рынок.</strong>