• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 ... 140 141 142 143 144 145
14августа
2007

Купи «Славутич» и получи приз, не отходя от кассы (новая промо-акция)

С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ «Славутич» первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте.

14августа
2007

Партизанская промо-кампания Golf R32

Свежий партизанский ход в промо-кампании Golf R32. Музыкальные диски, содержащие три типично-автомобильных и одновременно очень коротких трека, были разосланы в дилерские центры VW и потенциальным покупателям.

13августа
2007

Франция в сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

С 12 по 28 июля компания ООО &laquo;Рельеф&raquo; предоставила возможность посетителям премиальных супермаркетов &laquo;Азбука Вкуса&raquo; окунуться в неповторимо изысканную атмосферу Франции. <br />

10августа
2007

«Брось вызов Исландии!» (акция от РА G2 Moscow и ТМ «Ява Золотая»)

Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет &laquo;Ява Золотая&raquo; (группа компаний &laquo;Бритиш Американ Тобакко&raquo;) вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция &laquo;Взлети на МИГ-29!&raquo;, в которой участвовало более 160 000 человек. Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей &ndash; задача не простая.

10августа
2007

В городах России закончился Brahma-фестиваль

В течение июля в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве и Новосибирске прошли зажигательные фестивали бренда, в которых, по утверждениям организаторов, приняло участие более 16 тыс. человек. <br />

9августа
2007

В Краснодаре состоится забег на шпильках

17 августа, в Краснодаре перед ТРК &laquo;Сити Центр&raquo; состоится экстремально-гламурный спринтерский забег на шпильках.

9августа
2007

В Казани прошла акция «Счастливые семерки — Поймай удачу в «Кольце»!»

07. 07.07, день &laquo;трех семерок&raquo;, исключительного календарного сочетания дня, месяца и года, стал счастливым днем для посетителей Торгового центра &laquo;Кольцо&raquo;. В этот знаменательный день стартовала акция &laquo;Счастливые семерки &mdash; Поймай удачу в &laquo;Кольце&raquo;!&raquo;, которая продлилась до конца магического летнего месяца.

9августа
2007

«Отдаем магазин на разграбление» — акция в сети магазинов «Подружка»

Департаментом маркетинга сети магазинов &laquo;Подружка&raquo; разработал провокационную акцию для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети &laquo;Подружка&raquo;, расположенные в самых разных концах Москвы: все товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно. <br />

8августа
2007

«Оками Холидей»: не тест-драйв, а настоящий праздник!

PR-Агентство &laquo;Ньютон&raquo; в очередной раз выступило организатором ежегодного летнего праздника &laquo;Оками Холидей&raquo; для одного из постоянных клиентов &mdash; сети автоцентров &laquo;Оками&raquo;. 5 августа на площадке аэропорта Уктус собрались все желающие поучаствовать в тест-драйве новых автомобилей марок Hyundai и Mitsubishi, представленных в сети автоцентров &laquo;Оками&raquo;.

8августа
2007

Конкурс от Клуба читательниц журнала «Самая»

Клуб &laquo;Самая&raquo; совместно с партнерами проводит конкурс среди членов клуба на получение бесплатного образования.

6августа
2007

«Ключевое звено» устроило праздник на стоянке

В июле Shell Rimula и TTL &mdash; агентство &laquo;Ключевое звено&raquo; устроили праздник для водителей-частников и владельцев грузовиков.

6августа
2007

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда «Арбатское»

Московское агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL-кампанию для Торгового дома &laquo;Межреспубликанский Винзавод&raquo;. <br />

6августа
2007

Танцующий промоушн для Sony Ericsson

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect запустило промоушн-акцию для Sony Ericsson &laquo;Я @ живой звук&raquo;. <br />

30июля
2007

Праздник в честь новой SPA-программы для сильной половины человечества

В конце июня брендинговое агентство &laquo;Брендсон&raquo; организовало и провело мероприятие для Дворца красоты Madam Grand и на один вечер превратило культовую кинокартину в реальность. <br />

25июля
2007

Акция от Haier Mobile и «Моя Живая Страница»

Haier Mobile, став официальным спонсором системы &laquo;Моя Живая Страница&raquo;, решил провести акцию &laquo;Миллионный пользователь&raquo;.

25июля
2007

Здоровье и красота с VICHY

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR обслуживания бренда VICHY в России заявило о запуске уникальной программы VICHY &mdash; Клуб Здоровья и Красоты. <br />

24июля
2007

Подарочная промо-акция от DJUICE

Оператор мобильной связи DJUICE и агентство New Point Marketing с 11 июля 2007 проводят масштабную промо-кампанию для компании &laquo;Київстар&raquo; &mdash; роад-шоу &laquo;DJUICE Summer Promo&raquo;. <br />

24июля
2007

Красота требует кредиток

Банк Русский Стандарт совместно с Агентством маркетинговых услуг Progression разработали программу по продвижению кредитных ко-брендовых карт Банка и сети магазинов &laquo;АрбатПрестиж&raquo;. <br />

23июля
2007

В Омске — Brahma Leto

Рекламное Агентство Deep Comunication Group совместно с агентством &laquo;Делфи-promotion&raquo; реализуют в Омске новый проект для компании SunInbev &mdash; промо-кампанию пива BRAHMA в крупных магазинах и супермаркетах города.

23июля
2007

«Вафельная дегустация» в «Азбуке Вкуса»

&laquo;Азбука Вкуса&raquo; снова порадовала своих посетителей возможностью знакомства со вкусными новинками. В период с 28 июня по 7 июля Агентством Персональных Коммуникаций UP&rsquo;ОСТРОВ совместно с ООО &laquo;Боралекс&raquo; была проведена дегустация уникальных вафель &laquo;Spitz&raquo; со вкусом какао, ванили и фундука.

1 2 3 ... 140 141 142 143 144 145