20сентября
2010
Просмотров: 1543

Стимулирующая промокампания «Выиграй путешествие в страну Лурпак», разработанная агентством «М-Лайнер», проводится в торговых сетях по всей стране и призвана познакомить российского потребителя с мировым брендом в категории сливочное масло. Организованная промоактивность для торговой марки «Лурпак» должна стимулировать российских покупательниц 30−45 лет с доходом средним и выше среднего покупать экологически чистый продукт из Дании.

До 30 ноября 2010 года каждый покупатель, купивший сливочное масло «Лурпак» со специальным промостикером, участвует в стимулирующей лотерее. Для участия в лотерее необходимо отправить смс с уникальным кодом, находящейся на внутренней стороне красного промо-стикера или зарегистрировать найденный код на промо-сайте. Также подробную информацию о ходе проведения акции можно получить, позвонив по телефону «горячей линии».

В рамках стимулирующей лотереи «Лурпак» можно выиграть набор для нарезки и сервировки, металлическую масленку, коллекционный датский фарфор от компании Royal Copenhagen (Королевский Копенгаген), славящейся во всем мире своим исключительным качеством и безукоризненным дизайном.

Главным призом от производителя шведско-датской «Арла Фудс Артис» станет поездка на двоих в Данию в Копенгаген — родину сливочного масла «Лурпак».

Напомним, отель Charles Hotel совместно с компанией Schatzi Dirndl, крупнейшим в Мюнхене производителем национальных костюмов, предлагает всем любителям Октоберфеста специальный тур продолжительностью от двух ночей и дольше.

Источник: lurpak-promo.ru/
blog comments powered by Disqus