18февраля
2011
Просмотров: 1175

Inspire metamarketing и торговая марка «Водный мир» проведут серию закрытых пивных вечеринок для пользователей крупнейшей социальной сети страны.

Специально для участия в вечеринках, в гастрольный тур по 5 крупнейшим городам Украины отправляются новые звезды телеканала М1, группа Rock-H, которую критики уже успели окрестить «украинским Muse». 

Всем гостям вечеринок обещают море бесплатного пива и закусок из морепродуктов, а также живое знакомство с открытием украинской рок-сцены, гуртом «Рокаш» (Rock-H). К особенностям данной серии вечеринок следует отнести их полную закрытость. Билетов нет и не будет в открытой продаже. Попасть на концерт, дегустацию и afterparty смогут только победители акции «На пиво с Водным Миром» (подробнее на сайте акции - www.beer-with-vodny-mir.com.ua). Гастрольный тур и серия вечеринок проводятся в поддержку запуска нового продукта «Водного мира», пока не имеющего аналогов на Украине - крабовой палочки к пиву, отличающейся от обычной острым вкусом и ароматом копчения. Идея нового продукта разработана в сотрудничестве с компанией inspire metamarketing. 

Стать участником акции - несложно. Достаточно всего-лишь добавиться в одну из групп с одноименным названием в социальной сети «вКонтакте» и добавить в друзья официального администратора акции в этом городе. Победа в акции - напротив - дело случая или старания. Побеждают все участники группы, которая в день подведения итогов содержит в себе наибольшее количество участников. 

«Это первое мероприятие такого масштаба в Украине, которое проводится только для участников социальной сети вКонтакте» - утверждает продюссер проекта Ярослав Трофимов - «До введения скандально известной «закрытой регистрации» вКонтакте провести такую акцию было невозможно. Организаторам пришлось бы вручную отсеивать тысячи «виртуальных» эккаунтов. Последние нововведения в политике популярнейшей социальной сети помогли нам!». 

Источник: mmr.net.uа
blog comments powered by Disqus