14марта
2011
Просмотров: 1164

Cоциальная сеть Facebook планирует внедрить сервис он-лайн скидок. Новая услуга позволит покупать одноразовые скидочные предложения от продавцов товаров и услуг. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.

Сервис позволит пользователям обмениваться скидочными предложениями с друзьями, говорят в Facebook. Вначале программа будет запущена в США в городах Атланта, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласе и Остине. "Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.

Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.

В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.

Дополнительные подробности о сервисе Facebook обещает предоставить накануне его запуска.
 

Источник: mmr.net.ua
blog comments powered by Disqus