25марта
2011
Просмотров: 1161

Акция намечена на 30 и 31 марта. Каждый день работа будет занимать по 10 часов. 2 10-часовых веб-каста можно будет увидеть на сайте модели.

В данной акции будет задействовано 4 модели Prius, включая Prius Plug-in Hybrid и более крупногабаритный Prius v. Эти автомобили будут отданы в распоряжение экспертов по установлению рекордов.

Однако данная кампания интерактивна по своей сути, поэтому Toyota приглашает всех желающих принять в ней участие активно публиковать информацию в социальной сети Twitter, а также вносить свои предложения, касающиеся забавных и оригинальных рекордов, которые можно поставить при помощи автомобиля Toyota Prius.

Эта кампания проводится брендом Toyota совместно с www.URDB.org — онлайн-платформой, специализирующейся на публикации мировых рекордов. Однако следует отметить, что у URDB.org есть свой уникальный и ироничный подход к мировым рекордам.

Боб Зинстра (Bob Zeinstra), национальный менеджер по рекламному и стратегическому планированию, отметил: «Toyota Prius Records» предоставляет нам возможность пригласить невероятно лояльных владельцев Prius к участию в уникальном событии. Прямое онлайн-вещание, а также нацеленность на рекорды приводит в действие интерактивную технологию и активизирует участие публики».
 

Источник: publicity.kiev.ua
blog comments powered by Disqus