28марта
2011
Просмотров: 1137

Социальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то есть ориентированной на потребности конкретного пользователя, рекламы, в реальном времени. Как сообщает издание Defamer Australia, компания уже стала тестировать эту систему.

Например, как отмечает News.com.au, если кто-нибудь из пользователей Facebook разместит сообщение "Думаю поужинать пиццей", практически сразу у него на экране появится реклама сети пиццерий, например Dominos Pizza. Данную систему Facebook планирует испытать приблизительно на одном проценте пользователей.

Участники рынка двояко оценивают такое нововведение на Facebook. C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, а с другой - самой Facebook придется пристально следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугивать своих собственных юзеров.

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире. Число аккаунтив в ней составляет около 600 миллионов. По оценке emarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году может достичь 4,05 миллиарда долларов - почти вдвое больше по сравнению с предыдущим годом.

Источник: publicity.kiev.uа
blog comments powered by Disqus