25мая
2011
Просмотров: 1876

Новая рекламная кампания BACARDI посвящена средствам единения людей. К одним из таких американские креативщики относят и алкогольную продукцию бренда. Кампания стартует в крупнейших городах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майями, Лас-Вегасе.

BACARDI запускает в США новую рекламную кампанию BACARDI Together и демонстрирует новый 30-секундный телевизионный ролик под названием Inventions («Изобретения»). Ролик кратко повествует об изобретениях, сделанных для объединения людей, среди которых конечно же и BACARDI.

Данное видео — лишь часть мультмедийной кампании, которая будет включать в себя рекламу на телевидении, наружных носителях, PR-акции, экспериментальный маркетинг, электронную рекламу и программу вовлечения Like It Live, Like It Together в социальной сети Facebook. Для участия в последней необходимо зайти на страницу бренда www.facebook.com/BACARDI и нажать на значок BACARDI together.

Рекламный ролик Inventions был создан для BACARDI Young and Rubicam и известным режиссером Джонни Грином (Johnny Green). Съемки проходили в различных местах в Аргентине, музыкальное сопровождение обеспечила рок-группаFuneral Party, а главным героем ролика стал ром BACARDI Superior, который по сюжету ставится в один ряд с такими открытиями человечества для объединения людей, как огонь или колесо.

Наружная и электронная реклама BACARDI Together со слоганом Mixes well with others была запущена в крупнейших городах США, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майями, Лас-Вегас и другие, в начале месяца.

Источник: popsop.ru
blog comments powered by Disqus