27мая
2011
Просмотров: 1577
фото

Компания Volkswagen разработала новый рекламный ход. Размещенную на развороте журнала страницу можно есть.

Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина.

«Ешь дорогу, — говорится в рекламе, — Нет, серьезно, ешь ее!» Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.

Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.

 

Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda , разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: «Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!»

Похожая идея была и у MTV .

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus