3июня
2011
Просмотров: 1692

В рамках рекламной кампании The Chosen, посвященной экстремальным видам спорта, компания Nike презентовала новый ролик.

 

Видео снимали на Бали, в Индонезии, на островах Великобритании и на улицах Нью-Йорка. Специально для Nike спортсмены-экстремальщики выступили в ночное время суток. Новая рекламная кампания охватила такие виды спорта, как скейтбординг, сноубординг и серфинг. 
 
За три недели до презентации 3-минутного ролика компания выпустила в интернет 33-секундный трейлер, а 2 июня одновременно с рекламой в сети появится 23-минутный фильм о том, как снимался ролик. Кроме того, в конце июля выйдет специальная 3D-версия рекламы для кинотеатров. 
 
Кроме того, компания объявила о новом конкурсе - со 2 июня каждый желающий может снять собственный ролик об экстремальном спорте и выложить его на страничку акции в социальной сети Facebook. Специально для The Chosen фирма создала несколько страниц, разбив конкурсантов по странам и по видам спорта. 
 
Итоги конкурса Nike подведет на Открытом турнире США по серфингу в конце июля-начале августа 2011 года. 
 
Компания Nike в мае этого года была названа на международном конкурсе рекламы CLIO Awards лучшим рекламодателем. За 2010 год фирма потратила на рекламу 116 миллионов долларов.
Источник: lenta.ru
blog comments powered by Disqus