17июня
2011
Просмотров: 1834
фото

В ближайшие месяцы несколько французских и международных outdoor-компаний запустят в Париже сразу 40 высокотехнологичных проектов, связанных с развитием сети уличной мебели.

 

Так, компания JCDecaux намерена реализовать во французской столице семь проектов, среди которых – гигантские уличные смартфоны, E-Village (интерактивная уличная мебель), «умные» автобусные остановки, Digital Stopover (Интернет в общественных местах), Play (общественный игровой центр), Totem digital (ежедневные деловые новости), MAN (электронное информирование горожан).
 
Оператор Tracetel разработал сразу три направления – мультимедийные установки на солнечных батареях, мультимедийные информационные стенды для кладбищ и The Interactive Spade (рассказывающий об исторических фактах).
 
Среди утвержденных городскими властями разработки компаний Clear Channel (многофункциональные автобусные павильоны), Emotion System (многосторонние многофункциональные велосипедные парковки), Instore Solution & L’île des Médias (двусторонние сенсорные экраны), Oxialive (цифровая колонна), Cécile Planchais Design – Icilasong (музыка и стиль в городе) и др.
Источник: outdoor.ru
blog comments powered by Disqus