20июня
2011
Просмотров: 2660

Рекламное агентство ZenithOptomedia Ukraine завершило рекламную кампанию «100% Натуральна Кава» (ТМ NESCAFE) большой чашкой кофе на праздничном Майдане.

Каждый, кто посетил центр столицы в мае, обратил внимание на эту конструкцию. Множество людей фотографировались на память на фоне чашки кофе NESCAFE, побывавшую до этого в десятках городов Украины в рамках всеукраинского «Марафона Бадьорих Ранків», который транслировался в прямом эфире Нового Канала.

Завершающим этапом общенациональной кампании и стал комплекс мероприятий в Киеве - рекламой ТМ NESCAFE  были украшены все центральные станции, рекламные плоскости на центральных улицах Киева и крупнейших городов Украины, и ядро кампании - чашка, размещенная под монитором, на котором в мае размещались только рекламные ролики ТМ NESCAFE.

«Коммуникацию 2011 года для ТМ НЕСКАФЕ Классик мы решили посвятить вопросу, который волнует многих украинских потребителей - 100% натуральности растворимого кофе, - подчеркнула Екатерина Левченко, бренд менеджер ТМ NESCAFE. - С помощью этой кампании мы хотели разрушить миф о ненатуральности растворимого кофе и рассказать всем о том, что он состоит только из свеже-обжаренных кофейных зерен и воды. Ничего лишнего. Мы не просто хотели приоткрыть перед потребителями тайну производства растворимого кофе, но сделать это в максимально интересной и увлекательной манере с помощью использования разных точек соприкосновения с потребителями. На период майских праздников, когда огромное количество потребителей едет в большие города погулять и посмотреть праздничные шоу, мы решили встретить их своей яркой кампанией. В частности, в Киеве нам удалось использовать необычное решение - большая красная кружка НЕСКАФЕ дымилась на самой центральной площади страны, привлекая тысячи туристов, которые каждый день фотографируются рядом с чашкой, чтобы в последствии поделиться впечатлениями о проведении времени в столице со своими друзьями».

Рекламное решение от ZenithOptomedia Ukraine прежде всего было направлено на преодоление огромного рекламного шума и информационной перегруженности рядового потребителя. В связи с этим кампания ТМ NESCAFE преследовала две цели: быть максимально видимым в местах скопления целевой аудитории и принести людям позитивные эмоции в праздничные майские дни.

Денис Сторожук, директор ZenithOptimedia, так объясняет подход агентства к этой кампании: «Новые реалии кардинально изменяют подход к рекламе - возрастает значимость эмоциональной вовлеченности и релевантности позиционированию при выборе «точек соприкосновения» (тачпоинтов). Инновационность выходит во главу угла и является одной из ключевых компетенций нашего агентства. Мы рады, что вместе с нашими ведущими партнерами мы можем активно развивать инновационные решения».

Источник: mmr.net.ua
blog comments powered by Disqus