30июня
2011
Просмотров: 1801

Во всех салонах официальных дилеров компании «Еврокар» состоялись Дни Открытых Дверей, в рамках программы поддержки Skoda 24.

Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» выступило автором идеи и разработало механику проведения мероприятия.

Посетители австосалона имели возможность прослушать бесплатные мастер-классы «Автовитаминизации» (топливо, масла, присадки, омыватели) и «Comfort Car» (скрипы, массажеры, кондиционирование, ароматизаторы) от ведущих специалистов.

В День Открытых Дверей раздавались бесценные советы, вручались полезные подарки и вкусные сюрпризы.

Были оборудованы фреш-бары, в которых, на выбор посетителя, был приготовлен напиток из предложенных фруктов.

Информация о программе была распространена посредством прессы, радио, Интернет, а также с помощью оформления салонов дилеров.

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus