12октября
2011
Просмотров: 2074

Сбербанк запустил рекламную кампанию банковских продуктов, разработанных специально для молодежи в возрасте от 14 до 25 лет.

Креатив для рекламной кампании разработало McCann Erickson Russia, она проходит на ТВ и в наружной рекламе.

Для молодых клиентов Сбербанк представил отдельную продуктовую линейку, специальную коммуникацию, а также подходы к привлечению и обслуживанию - с учетом потребностей и ожиданий молодежи. Ключевое сообщение в рамках специальной коммуникации, созданной для молодежного сегмента - "Каждой мечте - респект от Сбербанка"

Одной из форм реализации специальной коммуникации стал молодежный сайт sberbank-respect.ru, на котором можно найти информацию о молодежных продуктах, заказать молодежную дебетовую карту (в т.ч. с индивидуальным дизайном), заказать обратный звонок специалиста Банка, поиграть в игру «Остров мечты», и многое другое.

В дальнейшем Сбербанк планирует активно развивать и улучшать молодежное предложение, запускать новые продукты, а также вводить новые сервисы и приложения.

Предыдущая рекламная кампания «Сбербанка» была имиджевой, и она тоже была направлена на молодежную аудиторию и, по мнению представителей профессионального сообщества, довольно удачной.

Источник: sostav.ru
blog comments powered by Disqus