21июня
2012
Просмотров: 3001
фото

Команда агентства Talan Communications организовала работу фан-зон для компании «Эпицентр К» в четырёх городах Украины, принимающих чемпионат ЕВРО 2012™.

 

Чемпионат ЕВРО 2012™ в разгаре. Ежедневно промоутеры фан-зон «Эпицентр К», расположенных на территории официальных фан-зон принимающих городов УЕФА ЕВРО 2012™, приветствуют более 5-7 000 фанатов. Посетители фан-зон могут попробовать свои силы в народных ремеслах, узнать больше про культуру Украины, посетить мастер-классы, а также побывать на концертах, поучаствовать в разнообразных конкурсах и, конечно же, посмотреть матчи ЕВРО 2012™.
 
В финальный день Чемпионата на главной сцене в Киеве установят ГИПЕР-мяч, части которого победители конкурсов фан-зон «Эпицентр К» по всей Украине будут создавать и разрисовывать целый месяц. Это будет огромный печворк-мяч, который войдет в историю и этот результат будет зафиксирован в Книге Рекордов Украины. 
 
Ирина Новикова, управляющий директор агентства Talan Communications: «Чемпионат УЕФА ЕВРО 2012™ является знаковым событием для Украины и для каждой компании в нашей стране. Безусловно, мы  рады возможности  сделать свой профессиональный вклад в организацию  фан-зон для официального спонсора компании «Эпицентр К». Проект – очень масштабный, сложный и ответственный, но уже сейчас по количеству посетителей фан-зон и отзывам гостей, мы можем с уверенностью утверждать, что он проходит успешно. Приходите, болейте, будьте в ЭПИЦЕНТРЕ ГИПЕР-СОБЫТИЯ».
 
Сергей Зинкевич, специалист отдела специальных мероприятий Talan Communications: «До сегодняшнего дня, участие в таком масштабном проекте было моей профессиональной целью. После долгой подготовки такого важного события для страны, мы с командой Talan Communications ощутили сложность и в первую очередь ответственность, которую мы несем за успешную реализацию этого проекта. Хотя финал Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™ и кульминация организации фан-зон еще впереди, уже сейчас приятно смотреть на результаты труда, которые являются очень хорошим показателем качества организации мероприятия».
 
Андрей Кариков, руководитель управления маркетинга и рекламы ООО «Эпицентр К»: «Наша компания давно поддерживает спорт - и это стало уже традицией. Как национальный лидер в отрасли мы очень гордимся тем фактом, что Украина получила право проведения Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™. Это очень важный имиджевый проект как для страны в целом, так и для нашей компании «Эпицентр К» - национального спонсора. Поэтому мы очень тщательно подошли к созданиюфан-зон и выбору агентства, которое будет их организовывать. Один из слоганов Эпицентра является "Эпицентр - для всех" и было важно охватить всех: и взрослых, и детей, и подростков. Поэтому на наших фан-зонах можно поиграть в интерактивные игры, научиться лепить из глины, принять участие в строительных мастер-классах, а также поиграть в футбол и многое другое». 
 
blog comments powered by Disqus