6августа
2007
Просмотров: 1484

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect запустило промоушн-акцию для Sony Ericsson &laquo;Я @ живой звук&raquo;. <br />

В рамках акции на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов появились танцующие промоутеры в яркой униформе и больших наушниках. Они двигаются по улицам городов, танцуя под музыку Джастина Тимберлейка, которую с помощью телефонов Sony Ericsson серии Walkman так легко слушать везде, где бы ты не находился, и раздают прохожим значки «Я @ живой звук» и листовки с анонсом акции. В магазинах и кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга установлены подиумы, на которых покупателей встречают профессиональные танцовщицы, а рядом работают консультанты, готовые дать исчерпывающую информацию об особенностях и преимуществах телефонов Sony Ericsson.

Акция «Я @ живой звук» направлена на привлечение внимания покупателей к новым телефонам Sony Ericsson серии Walkman. Участники, принимающие участие в акции, получают гарантированный подарок — CD с новым альбомом Джастина Тимберлейка.

// Р.А.М.У.
blog comments powered by Disqus