21августа
2007
Просмотров: 1562

<em>Россия.</em> Агентство FCB MA, входящее в Media Arts Group, подготовило и реализовало рекламную кампанию по продвижению нового продукта &laquo;Твистер Йогурец&raquo;, в рамках работы с клиентом &laquo;РОСТИК&rsquo;С-KFC&raquo;.

«РОСТИК’С-KFC» расширяет линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением — «Твистер Йогурец». В отличие от традиционного Твистера — пшеничной лепешки с начинкой из куриного филе, листьев салата, помидоров и майонеза, в состав начинки Твистер Йогурец входит куриное филе, листья салата, огурцы и легкая йогуртовая заправка. В рамках креативных работ специалистами FCB MA было придумано новое для русского языка слово Йогурец, ставшее в последствии названием нового продукта, в котором соединились «огурец» и «йогурт». Кроме того, Йогурец это и новое блюдо в истории кулинарной практики, в достоинствах которого все посетители сети «РОСТИК’С-KFC» уже смогли убедиться.

Озорная креативная концепция также нашла свое отражение в слогане: «Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом». Согласно целям рекламной кампании, яркий слоган должен привлечь в рестораны молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет и обратить их внимание на новый вкус.

В Москве уже размещены афиши сити-формата и рекламные щиты 3х6, разработанные специалистами FCB MA. А в ресторанах сети появились POS материалы с информацией о Твистер-Йогурец: баннеры, слайды в меню и постеры.

Для привлечения внимания к новинке с 15 августа по 15 сентября возле ресторанов "РОСТИК’С-KFC" в Москве пройдет BTL-акция: за ответ на несложный вопрос о продукте все заинтересовавшиеся получат оригинальный подарок.

// Advertology.Ru
blog comments powered by Disqus