30августа
2007
Просмотров: 1738

<em>Россия.</em> Компания &laquo;САН ИнБев&raquo; подводит итоги второй национальной промо-акции &laquo;Гений российского сыска&raquo;, в которой приняло участие около 100 тысяч участников.

«Гений российского сыска 2» – продолжение мини-сериала в духе лучших детективных историй конца 19-го века. Главный герой, известный сыщик, вспоминал свои самые громкие дела и задавал вопросы по связанным темам телезрителям.

Промо-акция проходила в течение 6 недель по центральным каналам ТВ с 4 июня. При разработке концепции промо-кампании «Гений российского сыска 2» было решено продолжить «кинопроект» 2006 года в стилистике детективного мини-сериала. Такая форма акции понравилась российским зрителям, а все, что связано с расследованиями и детективными историями воспринимается ими с увлечением и любопытством.

При разработке механики акции компания «САН ИнБев» стремилась создать не банальное «промо с собиранием пробок», а настоящую викторину для людей с «более взыскательным вкусом». В результате в качестве инструмента промо был выбран телевизионный интерактив, что выделяет эту акцию среди множества однотипных акций в стиле «собери и выиграй».

Промо-кампания «Гений российского сыска 2» сопровождалась активной маркетинговой коммуникацией: шестью новыми рекламными роликами на национальных каналах ТВ (июнь-июль), наружной рекламой в 24 городах, рекламой в торговых точках и Интернете.

В акции «Гений российского сыска 2» приняло участие около 100 тысяч любителей пива «Сибирская корона». С помощью смс-сообщений направлено около полумиллиона кодов, около 40 тысяч денежных призов переведено на мобильные телефоны участников, свыше семи тысяч участников стали обладателями бокалов Сибирская корона. А пять человек стали обладателями главного денежного приза акции в 100 тысяч рублей.

Комментируя результаты акции «Гений российского сыска», бренд-менеджер торговой марки «Сибирская корона» Артем Киракозов отметил: «Целью проведения данной акции мы ставили повышение интереса к марке у современного потребителя пива, а также укрепление лояльности существующих любителей «Сибирской короны». При этом одной из главных задач мы ставили сохранение уникальности коммуникационной платформы в стилистике «Серебряного века». Полагаю, что высокий интерес участников — лучшее свидетельство успеха акции».

Справка:
«САН ИнБев» — один из лидеров пивоваренного рынка в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev — лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией в мире.

// Advertology.Ru
blog comments powered by Disqus