• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 ... 30 31 32 33 34 35 36
13сентября
2007

Consumer promotion. Анонимная промо-акция в ТЦ «Арфа» (Shemanoff)

<em>Россия, Москва.</em> Специально для ТЦ &laquo;Арфа&raquo; разработана новая промо-акция &mdash; жителям домов, расположенных рядом с ТЦ, вручались &laquo;анонимные&raquo; письма. <br />

12сентября
2007

Consumer promotion. Николай Валуев — лицо ТМ «Олимп» (Иммедиа Холдинг)

<em>Россия, Москва.</em> В апреле 2007 года для бренда &laquo;Пик чистоты&raquo; была разработана концепция масштабной рекламной кампании под слоганом &laquo;Вместе мы &mdash; сила!&raquo;. Лицом бренда стал знаменитый российский боксер Николай Валуев. <br />

12сентября
2007

Consumer promotion. Пиво «Т» помогает строить любовь (САН ИнБев)

<em>Россия, Москва.</em> С 15 августа по 15 октября проходит национальная промо-программа пива &laquo;Т&raquo; &laquo;Строй любовь&raquo;. <br />

11сентября
2007

Cоnsumer promotion. Женский магазин организовал «безбашенный» BTL (befree)

<em>Россия.</em> Сеть женской одежды befree провела в Москве и Санкт-Петербурге акции провокационного маркетинга .

11сентября
2007

Consumer promotion. ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини — Жемчужину Эгейского моря («МобиМарк»)

<em>Россия, Москва.</em> 10 сентября стартовала новая рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Акция продлится до 14 октября 2007 года и направлена на повышение продаж воды &laquo;Аква Минерале&raquo;.

10сентября
2007

Consumer promotion. Журнал «Hello!» закрепляет лидерские позиции (ИД FORWARD MEDIA GROUP)

<em>Россия, Москва.</em> В сентябре 2007 года в Москве пройдет масштабная рекламная кампания журнала HELLO! Цель кампании &mdash; закрепление лидерской позиции, стимулирование продаж каждого номера издания и увеличение читательской аудитории. <br />

10сентября
2007

Consumer promotion. Как голые промоутеры напитки раздавали (Kofola)

<em>Венгрия.</em> В Венгрии представители ТМ Kofola провели смелую BTL акцию. <br />

10сентября
2007

Consumer promotion. Как голые промоутеры напитки раздавали (Kofola)

<em>Венгрия.</em> В Венгрии представители ТМ Kofola провели смелую BTL акцию.

7сентября
2007

Consumer promotion. Посетители сети супермаркетов «Азбука Вкуса» попробовали недвижимость (Бест-недвижимость)

<em>Россия, Москва.</em> В супермаркетах &laquo;Азбука Вкуса&raquo; были проведены промоушн-мероприятия по ознакомлению посетителей Сети с услугами на рынке недвижимости, предоставляемых компанией &laquo;Бест-недвижимость&raquo;.

6сентября
2007

Consumer promotion. На авиафоруме МАКС 2007 прошла промоакция S7Airlines (TMA-DRAFT)

<em>Россия, Москва.</em> В рамках работы с Авиакомпанией S7 Airlines BTL-агентство TMA-DRAFT (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) осуществило масштабную промоакцию, которая состоялась во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС 2007.

6сентября
2007

Consumer promotion. Bluetooth-гарнитура для автомобилистов (Связной)

<em>Россия, Москва.</em> С 7 сентября по 31 октября сеть &laquo;Связной&raquo; проводит специальную промо-акцию, направленную на покупателей-автомобилистов. <br />

5сентября
2007

Consumer promotion. Покупатели телефонов Samsung получили в подарок «Пежо» («Связной»)

<em>Россия. Москва. </em>4 сентября ГК &laquo;Связной&raquo; и компания Samsung в торжественной обстановке вручили победителям акции и программы мотивации &laquo;Автомобильная лихорадка&raquo; машины Peugeot.

4сентября
2007

Consumer promotion. «Живая» реклама «Swatch Puzzle Motion» (газета «Метро»)

<em>Россия, С-петербург.</em> 31 августа в северной столице прошел российский этап глобальной рекламной кампании &laquo;Swatch Puzzle Motion&raquo; в газете Metro (группа Metro International).

4сентября
2007

Consumer promotion. ПепсиКо запускает новую акцию в сети автозаправок TNK-BP (МобиМарк)

<em>Россия, Москва.</em> 1 сентября стартовала новая рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Акция продлится до 30 сентября 2007 года и будет проходить только в сети автозаправочных станций TNK-BP.

3сентября
2007

Consumer promotion. Акция в сети супермаркетов «Эдельвейс» (РА «Рембрэнд»)

<em>Россия, Казань.</em> С 31 марта по 31 декабря 2007 года в магазинах сети &laquo;Эдельвейс&raquo; проводится акция, главная цель которой &mdash; увеличение объемов продаж продукции и инициирование вторичных покупок продукции &laquo;Efes&raquo;.

3сентября
2007

Consumer promotion. По Н. Новгорду прокатится «Колесо фортуны» (RAI)

<em>Россия, Нижний Новгород.</em> С 1 сентября по 7 октября компания RAI проведет акцию &laquo;Колесо фортуны&raquo;.

3сентября
2007

Consumer promotion. Акция «Якісне життя від якісного пива!» (Сармат)

<em>Украина.</em> 20 августа группа &laquo;Сармат&raquo; запустила акцию под названием &laquo;Якісне життя від якісного пива!&raquo;, которая продлится до 30 ноября 2007 года. Целью акции является увеличение объемов продаж за счет стимулировании пробной и повторной покупок.

31августа
2007

Consumer promotion. «Настоящий отдых» для тебя настоящего

<em>Украина.</em> С 1 по 22 августа побережьем Азовского и Черного морей прошел летний тур ТМ &laquo;Хлебный Дар&raquo; &laquo;Настоящий отдых &mdash; тебе настоящему&raquo;.

30августа
2007

Consumer promotion. Тамбовчане отведали дары природы (РА «Старт Маркетинг»)

<em>Россия, Тамбов.</em> С 4 по 20 августа в Тамбове проходила ежегодная Ярмарка меда. Все посетители имели возможность насладиться волшебным сочетанием изысканного и натурального: чаем Greenfield и свежим медом. <br />

30августа
2007

Consumer promotion. «Активиа» возвращает деньги («Данон»)

<em>Россия.</em> С 20 августа по 20 ноября компания &laquo;Данон&raquo;, мировой лидер по производству кисломолочной продукции, проводит акцию &laquo;Активиа: результат за две недели или деньги&raquo;.

1 2 3 ... 30 31 32 33 34 35 36