• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 ... 31 32 33 34 35 36
30августа
2007

Consumer promotion. «Гениальное» промо от «Сибирской Короны» («САН ИнБев»)

<em>Россия.</em> Компания &laquo;САН ИнБев&raquo; подводит итоги второй национальной промо-акции &laquo;Гений российского сыска&raquo;, в которой приняло участие около 100 тысяч участников.

27августа
2007

Consumer promotion. Ароматы в обувных магазинах (Аромамедиа)

<em>Россия.</em> Сеть обувных каскетов &laquo;Эконика&raquo; совместно с компанией &laquo;Аромамедиа&raquo; запустили новый ароматный проект. В августе компания &laquo;Аромамедиа&raquo; завершила установку специальных 70 аромамашин в каскетах &laquo;Эконика&raquo;. Машина представляет собой корпус с картриджем внутри и специальным регулятором интенсивности аромата.

27августа
2007

Consumer promotion. Конкурирующие мясокомбинаты объединились (РА «Рембрэнд»)

<p><em>Россия, Казань.</em> С 17 мая по 17 июля 2007 года в сети магазинов &laquo;Эдельвейс&raquo; рекламным агентством &laquo;Рембрэнд&raquo; была проведена уникальная промо-акция. Специфика акции заключалась в том, что заказчиками выступали три конкурирующих мясокомбината: ЗАО &laquo;Йошкар-олинский мясокомбинат&raquo;, ОАО &laquo;Казанский мясокомбинат&raquo;, ЗАО &laquo;Микояновский мясокомбинат&raquo;. </p>

21августа
2007

Consumer promotion. «Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом» (кампания по продвижению нового продукта «Твистер Йогурец»)

<em>Россия.</em> Агентство FCB MA, входящее в Media Arts Group, подготовило и реализовало рекламную кампанию по продвижению нового продукта &laquo;Твистер Йогурец&raquo;, в рамках работы с клиентом &laquo;РОСТИК&rsquo;С-KFC&raquo;.

21августа
2007

Consumer promotion. Бархатный сезон от Haier

<em>Россия.</em> С 15 августа по 15 октября 2007 г. при покупке телефона Haier каждый покупатель получает в подарок фирменный бархатный чехол для телефона, а также становится участником розыгрыша ЖК-телевизора. <br />

20августа
2007

Consumer promotion. Taft в Большом Городе (новая акция от Schwarzkopf&Henkel)

<em>Россия.</em> В сентябре 2007 года жительницы российских мегаполисов получат уникальную возможность почувствовать себя героинями полюбившегося сериала &mdash; яркими, стильными и успешными женщинами, которые следят за модой и не боятся экспериментировать со своим имиджем.

20августа
2007

Consumer promotion. Дегустация паштетов «Argeta» в сети супермаркетов «Остров»

<em>Россия.</em> С 26 июля по 11 августа, Московское Представительство &laquo;Droga Kolinska&raquo; предложило посетителям супермаркетов &laquo;Остров&raquo; дополнительный стимул для покупки натуральных паштетов &laquo;Argeta&raquo;.

20августа
2007

Consumer promotion. «Первый детский» от «Билайн»

<em>Россия, Санкт-Петербург.</em> Компания &laquo;Билайн&raquo; сделала уникальное предложение детям и родителям &ndash; тарифный план &laquo;Первый детский&raquo;.

15августа
2007

«Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!» (новая акция от ПепсиКо)

13 августа стартовала рекламная кампания &laquo;Заведи свою легенду с Adrenalin Rush!&raquo; при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк.

15августа
2007

Промо-акция в Н. Новгороде: Собери пазл от МегаФон

Компания A3 Advertising Group организовала и провела промо-акции нового тарифного предложения от компании &laquo;МегаФон&raquo; &mdash; &laquo;Домашний + Соседи&raquo;.

15августа
2007

«Выбор JOY» с брендом Moschino (акция)

С 15 августа по 30 сентября журнал JOY и бренд Moschino проводят совместную акцию &laquo;Выбор JOY&raquo;, которая пройдет в пяти крупнейших магазинах &laquo;Арбат Престиж&raquo; и двух магазинах Time Code в Москве. <br />

14августа
2007

Купи «Славутич» и получи приз, не отходя от кассы (новая промо-акция)

С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ &laquo;Славутич&raquo; первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте.

14августа
2007

Партизанская промо-кампания Golf R32

Свежий партизанский ход в промо-кампании Golf R32. Музыкальные диски, содержащие три типично-автомобильных и одновременно очень коротких трека, были разосланы в дилерские центры VW и потенциальным покупателям.

13августа
2007

Франция в сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

С 12 по 28 июля компания ООО &laquo;Рельеф&raquo; предоставила возможность посетителям премиальных супермаркетов &laquo;Азбука Вкуса&raquo; окунуться в неповторимо изысканную атмосферу Франции. <br />

10августа
2007

«Брось вызов Исландии!» (акция от РА G2 Moscow и ТМ «Ява Золотая»)

Известная смелыми рекламными акциями торговая марка сигарет &laquo;Ява Золотая&raquo; (группа компаний &laquo;Бритиш Американ Тобакко&raquo;) вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция &laquo;Взлети на МИГ-29!&raquo;, в которой участвовало более 160 000 человек. Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей &ndash; задача не простая.

9августа
2007

В Казани прошла акция «Счастливые семерки — Поймай удачу в «Кольце»!»

07. 07.07, день &laquo;трех семерок&raquo;, исключительного календарного сочетания дня, месяца и года, стал счастливым днем для посетителей Торгового центра &laquo;Кольцо&raquo;. В этот знаменательный день стартовала акция &laquo;Счастливые семерки &mdash; Поймай удачу в &laquo;Кольце&raquo;!&raquo;, которая продлилась до конца магического летнего месяца.

9августа
2007

«Отдаем магазин на разграбление» — акция в сети магазинов «Подружка»

Департаментом маркетинга сети магазинов &laquo;Подружка&raquo; разработал провокационную акцию для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети &laquo;Подружка&raquo;, расположенные в самых разных концах Москвы: все товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно. <br />

8августа
2007

Конкурс от Клуба читательниц журнала «Самая»

Клуб &laquo;Самая&raquo; совместно с партнерами проводит конкурс среди членов клуба на получение бесплатного образования.

6августа
2007

Magic Box разработало BTL-кампанию для бренда «Арбатское»

Московское агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL-кампанию для Торгового дома &laquo;Межреспубликанский Винзавод&raquo;. <br />

6августа
2007

Танцующий промоушн для Sony Ericsson

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect запустило промоушн-акцию для Sony Ericsson &laquo;Я @ живой звук&raquo;. <br />

1 2 3 ... 31 32 33 34 35 36