• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 35 36
18февраля
2011

Пользователи «вКонтакте» получат свою собственную закрытую пивную рок-вечеринку

Inspire metamarketing и торговая марка «Водный мир» проведут серию закрытых пивных вечеринок для пользователей крупнейшей социальной сети страны.

9февраля
2011

Первый в Украине интернет-квест от «Балтика №0 Безалкогольное»

Первый в Украине интернет-квест, инициированный ТМ «Балтика №0 Безалкогольное», завершился. Действие игры происходило в популярной социальной сети Facebook, где участники боролись за главный приз - 10 000 грн.

8февраля
2011

ТестоЧай по OS-Dиректовски

Эра глобализации и международные бренды убеждают нас, что продукты питания известных ТМ – одинаковы в любой точке мира. То есть – Кока-Кола везде Кока-Кола; коровы, мясо которых идет на гамбургеры в McDonalds едят траву одного цвета; а чай одинаково ароматен, пахуч и вкусен, как на Цейлоне, так и в Киеве.

3февраля
2011

Посещаем рестораны Starbucks при помощи интерактивных экранов?!

В ходе рекламной кампании, посвященной нескольким разновидностям чая в меню Starbucks, в самых крупных ресторанах Канады были установлены специальные интерактивные экраны с целью привлечения аудитории.

21января
2011

Практика "удобного магазина" - попытка не отставать от Запада?

Как стало известно РБК daily, дочерняя структура Х5 Retail Group — «Экспресс-ритейл» — задумала расставить столики в своих магазинах и предложить покупателям своих франчайзинговых магазинов небольшое меню. Первый тестовый магазин компания запустит в марте этого года

6января
2011

Нелюбимый поведенческий таргетинг

Исследование USA Today и Gallup, проведенное среди 850 американцев, показало, что две трети интернет-пользователей против того, чтобы им показывали рекламу, исходя из их интересов и сайтов, которые они посетили.

23декабря
2010

Новогодний стол украинцев подорожает за неделю на 10-15%

В последнюю неделю уходящего года цены на продукты для праздничного стола вырастут на 10-15%.

22декабря
2010

Toshiba приступает к продажам «безочковых» 3D-телевизоров

Компания Toshiba приступает к продажам ЖК-телевизоров, позволяющих видеть стереоскопическое изображение невооруженным глазом.

17декабря
2010

Журналы с рекламой алкоголя завернут в непрозрачные упаковки

Верховная рада в первом чтении приняла поправки к закону "О рекламе", которые уточняют понятие "специализированное издание". Как пишет газета "Коммерсант-Украина", только в них с 1 января 2011 года можно будет размещать рекламу табачной и алкогольной продукции.

6декабря
2010

Адская белочка заставит бросить пить

Минздравсоцразвития РФ решило альтернативным способом формировать у россиян привычку к здоровому образу жизни.

2декабря
2010

ИКЕА и агентство The Creaive Factory запустили веб-шоу «Попади в переделку»

В рунете запустилось новое веб-шоу «Попади в переделку», разработанное креативным агентством The Creative Factory для своего клиента компании ИКЕА

11ноября
2010

Женщины раскритиковали рекламу крема Nivea от морщин

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу крема от морщин Nivea, которая транслировалась по национальному телевидению. Решение ASA опубликовано на официальном сайте организации.

5ноября
2010

Первые в мире «гуглофоны» с 3D-дисплеем от Sharp

Как и ожидалось, Sharp представила два «гуглофона» с 3D-дисплеями.

27октября
2010

Благоприятное впечатление у потребителя- как этого добиться?!

Спрос на товары постоянно меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать собственные позиции.

25октября
2010

Определен Маркетолог Года!

Одно из наиболее авторитетных изданий на рекламно-коммуникационном рынке - журнал Advertising Age в течение сорока лет выбирает «Маркетолога Года». В этом году эксперты журнала лучшими назвали маркетологов компании Ford Motor Company.

19октября
2010

L.A.B. – Present угостил чаем Жерара Депардье

BTL-отдел рекламного агентства L.A.B. – Present, одного из лидеров рекламного рынка Дальнего Востока, провел несколько промоакций в рамках кинофестиваля “Пасифик-Меридиан”, состоявшегося осенью во Владивостоке.

6октября
2010

Стартовала акция «Пізнай Батьківщину разом з пивом Оболонь!»

1 октября 2010 года стартовала акция «Пізнай Батьківщину разом з пивом Оболонь!», которая будет длиться до 30 ноября 2010 года включительно. Всем почитателям украинского пива бренд дарит многочисленные призы, главный среди которых - автодом для путешествий по родной стране.

29сентября
2010

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru реализовал стратегию коммуникации с потребителями

Для привлечения новых клиентов и увеличения числа повторных покупок на сайте Интернет-гипермаркет Dostavka.ruначал реализацию новой стратегии коммуникации с потребителями и масштабной программы лояльности.

28сентября
2010

«Связной» тестирует новые услуги

Новую услугу "Связной" тестирует в салонах сотовой связи, расположенных в Южном федеральном округе.

27сентября
2010

Рыбалка с «Белым Медведем»

Группа компаний EFES подводит итоги всероссийской промо-акции «Поймай рыбу-приз» в поддержку бренда «Белый Медведь» и поздравляет победителей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 35 36