26марта
2010
Просмотров: 1377

Время летит незаметно и, кажется, еще вчера члены Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» только знакомились друг с другом. 30 марта 2010 года они соберутся на свое 9-е заседание. На этот раз в центре внимания – проекты, основанные на международной практике.

Первый кейс – из Латвии. «Донорство органов» - социальный проект, направленный на решение проблемы гибели большого количества людей на латвийских дорогах из-за агрессивного стиля вождения и превышения скорости. Участники заседания узнают, как латвийским коллегам удалось привлечь внимание равнодушных людей к актуальной в обществе проблеме и запустить масштабную волну обсуждений.

Развеивать мифы участников заседания научит норвежский кейс «Kill a myth» («Развеять мифы»). Мы узнаем, как почта Норвегии популяризировала директ-мейл и преодолевала мифы о том, что «людям не нужен директ-мейл», «директ-мейл не работает»», «директ-мейл угрожает окружающей среде, разрушает леса и т.д.». Скажете это тяжело? 40% компаний, получивших посылку от норвежской почты, начали использовать этот ДМ инструмент почти сразу.

И напоследок – украинский проект «Четыре письма – три контакта, один контракт» продемонстрирует, как самый письмо может стать катализатором развития отдельного направления в юридической компании. Эффективность этой кампании - в самом названии кейса.

Дата заседания: 30 марта 2010 года
Начало заседания: 17.00
Место проведения: г.Киев, ул. Старокиевская 10 Г, бизнес-центр Vector, 1 парадное, 4-этаж (офис OS-Direct)

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация по адресу zinchuk@osdirect.com.ua. Контактное лицо – Анна Зинчук.
 

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus