30марта
2010
Просмотров: 1298

Эксперты утверждают, что в то время как многие компании используют онлайновый директ-маркетинг для повышения продаж, он также может быть PR-инструментом.

Джинни Маллен (Jeanniey Mullen), директор по маркетингу онлайновой издательской компании Zinio, рассказала в своей колонке, что компаниям следует оценивать свои онлайновые директ-маркетинговые инициативы, такие как электронную почту, по трем критериям. По ее мнению, каждое электронное письмо следует оценивать с точки зрения сервиса, маркетинга и PR. «Каждое email-сообщение, отправленное вашему клиенту, по сути – пожизненное послание о вашей компании. Поэтому слова и фразы в вашем письме должны быть тщательно подобраны», - добавляет она.

Маркетологам следует пересматривать свои онлайн-маркетинговые кампании, тестируя их по этим трем критериям, отмечает эксперт, и добавляет, что если письмо не в состоянии успешно выразить ценности и сервисы бренда, компании следует внести изменения в основной текст, чтобы улучшить результаты.

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus