6апреля
2010
Просмотров: 1387

Прием работ на Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» продолжается. Возможно, у кого-то остались сомнения: участвовать или не участвовать. Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» предлагает рассмотреть шесть причин в пользу конкурса.

Причина первая: демонстративная

Участие в конкурсе – это возможность себя показать и других посмотреть. В признании нуждается каждый человек (за редким исключением). И подача работы на конкурс – отличная возможность стать признанным специалистом и доказать свой профессионализм. В конце концов, любая работа становится значимой только тогда, когда ее по достоинству оценивают. Разве Ваша кампания этого не достойна?

Причина вторая: учебная

В конкурсе «Direct Hit» ежегодно принимают участие не только украинские компании, но и представители России, Беларуси, Франции, Латвии, Норвегии, Эстонии. Это отличная возможность увидеть лучшие отечественные и зарубежные практики, понять, какие инструменты наиболее востребованы и перспективны, чем можно «зацепить» клиента. Учитесь на практических примерах!

Причина третья: перспективная

В жюри конкурса «Direct Hit» входят представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. К тому же, финальная публичная защита конкурса проходит в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине», а значит, у каждого участника конкурса есть уникальная возможность найти потенциальных клиентов и познакомиться с ведущими представителями отрасли. Подумайте о будущем!

Причина четвертая: статусная

Для многих маркетологов конкурсы – это возможность стать на порядок выше своих конкурентов. Конкурс «Direct Hit» имеет международный статус, входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и даже попадание в шорт-лист конкурса значит многое, не говоря уже об участии в финальной защите и победе (а она ближе, чем кажется на первый взгляд).

Причина пятая: креативная

Безусловно, на эффективность проекта влияет выбор каналов коммуникации, «действенность» мотивации клиента, разработка правильной коммуникативной схемы и системы фиксации отклика, НО оригинальность и креативность (идеи, дизайна, текстов) делает кейс особенным и незабываемым. Конкурс «Direct Hit» собирает лучшие креативные проекты Украины и зарубежья. И не исключено, что они могут стать толчком для создания Вашей собственной оригинальной и эффективной (!) кампании.

Причина шестая: неоспоримая

Если даже сейчас у Вас остались сомнения, подумайте: причин не участвовать у Вас нет!


Напоминаем, что прием проектов продлится до 3 мая 2010 года. Номинации Конкурса:
 Директ мейл В2В;
 Директ мейл В2С;
 Проекты на базе контакт-центра;
 ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);
 Дистанционная торговля;
 Комплексные ДМ-проекты;
 ДМ в комплексных рекламных кампаниях.

По вопросам участия в Конкурсе, составления брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail: zinchuk@dmdays.com.ua
 

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus