6мая
2010
Просмотров: 1292

Уникальная рассылка принесла международную награду компании WellPoint's – серебряную статуэтку от Ассоциации Прямого маркетинга (DMA). Лозунгом акции было «Не все так просто, как смотрится».

Специалисты WellPoint's по директ-маркетингу предлагали своим клиентам продукт, который демонстрировал степень сложности и важности вопросов здравоохранения.

Более 500 менеджеров, решающих вопросы медицинского обслуживания, получили коробку со словом "Просто "на внешней стороне, и "Более сложно, чем это смотрится" - на внутренней крышке. Внутри коробки была стеклянная сфера, заполненная яркими красными креветками, морскими водорослями и бактериями, а также важная информацию по предложению. Заинтересовавшихся менеджеров приглашали принять участие в онлайн беседе с заказчиками рассылки.

Компания была направлена на то, чтобы показать, насколько вопросы здравоохранения хрупки без должной оболочки. Результаты кампании оказались потрясающими.

В WellPoint's рады своей победе в профессиональном конкурсе. Это много значит для всей команды, так как демонстрирует - проведенная специфическая кампания директ-маркетинга стала лучшей не только в стране, но и во всем мире.

Напомним, 3-4 июня 2010 года в Киеве пройдет десятый юбилейный Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине». На протяжении двух дней более 400 участников из 16 стран мира будут говорить, слушать, спорить, защищать проекты, награждать и награждаться … в общем, - жить директ-маркетингом!

Источник: conmark.ru
blog comments powered by Disqus