16февраля
2011
Просмотров: 1197

09 февраля 2011 года в галерее «ХудГраф» ярко, насыщено и вдохновляющее прошло 13-е заседание Клуба директ-маркетологов.

По итогу вопрос «Быть или не быть участником профессиональных конкурсов? И зачем?» для присутствующих снят раз и навсегда. Ответ однозначен – быть! И выигрывать благодаря профессиональным фишкам и секретам, которыми поделились лучшие эксперты рынка: Максим Лазебник,Лилия Горелая, Даниил Гридин, Сергей Коваленко, Татьяна Ковалева , Олег Теплых, Михаил Симонов, Ирина Кузнецова, Юний Давыдов и Ярослав Трофимов. Заседание транслировалось в Twitter и Facebook.  

Заседание в формате ток-шоу открыл Сергей Коваленко с презентацией кейса-победителя Effie Awards. Как представитель стороны Клиента, он объяснил, что Клиенты чаще всего отказываются от участия в конкурсах, потому что это никак не влияет на продажи. Конечно, они выпускают из виду длительный бесплатный пиар победителей – как агентства, так и заказчика. «А для агентства выгоды более очевидны, - добавил Максим Лазебник (ВРК), - 5% шансов, что победа принесет новый бизнес, еще ее можно использовать как информационный повод для коммуникации с клиентами». 

Ярослав Трофимов (Inspire metamarketing) в формате видео-письма и Татьяна Ковалева (Full contact) лично дали ряд полезных рекомендаций по подготовке презентации для участия в конкурсе. По мнению Ярослава, участники конкурсов должны продавать проект и его результаты, а если совсем нечем удивить жюри, спасаться чувством юмора. Татьяна презентовала два  успешных кейса (внутренний по поиску промоутеров, и кейс для клиента Microsoft). Ее ключевая рекомендация: оформлять работы профессионально – при участии творческой группы, как минимум, из дизайнера и копирайтера. А чтобы было больше шансов попасть в шорт-лист, стоит подавать на конкурс не один проект, а несколько. 

Максим Лазебник подчеркнул, что шансы на победу способен повысить также правильный выбор категории, в которую подается проект. Например, если работа по коммерческому продукту подается в категории «социальный проект», она заведомо попадет в «черный список» жюри. Михаил Симонов (РАМУ) в 5-минутном видео-включении рассказал о номинациях и специальных призах, которые ждут победителей конкурса «Серебряный Меркурий» этом году. 

О креативном подходе к общению с жюри конкурсов, подкупах и других победоносных тонкоместо продажи услуг агентства, креатива, бренда разным целевым аудиториям – от членов жюри до клиентов и журналистов. Примером креатива может быть подача работы в первый день конкурса – ее обязательно запомнят, ведь большинство подаются в последний день. 

Лилия Горелая (продюсер «Серебряного Меркурия» в Украине) блестяще выступила с презентацией на тему защиты проекта. Креативная идея самой презентации, театрализованная защита на конкурсе – вот, что поможет проекту понравиться жюри и забрать награду. Кстати, именно Лилия по результатам голосования участников была названа лучшим экспертом заседания. 

Юний Давыдов (R&I) порекомендовал самый простой и наименее затратный способ победить: «взять членов жюри в заложники и жестко им угрожать». Завершила ряд вдохновляющих выступлений Ирина Кузнецова (официальный представитель CannesLionsв Украине), приглашая всех, кто сделал хорошую работу, обязательно показывать ее, в том числе и в Каннах. Как работают все озвученные советы и фишки проверить можно уже сегодня: конкурс «Серебряный Меркурий» открыт для работ с 1 февраля. А в конце заседания Валентин Калашник объявил начало подачи работ на конкурс «DirectHit». 

В завершение вечера Юлия Павленко (УАДМ) провела награждение победителей конкурса почтовых конвертов "Жемчужина почтовой рассылки". Поздравлять можно «Украинскую финансовую группу», «OTP Bank», «Клуб семейного досуга» и «Фокстрот» за смелые и эффективные решения. 

А те, кто отсутствовал на заседании, могли следить за процессом благодаря трансляции в социальных медиа:

- twitter-трансляция (Дмитрий Малюта, Наталия Кальченко и др.) - http://www.dmdays.com.ua/twi-translaciya-club-direct-hit-13;

- facebook-трансляция (Назар Грынык, LEAD9) - http://www.facebook.com/directhit.ua. По этой ссылке также выложены презентации, аудио и видео-подкасты с заседания.

 Ознакомится с фотоотчетом и увидеть лица будущих победителей конкурсов можно по ссылке http://www.dmdays.com.ua/directhit/directhit-club/photo-club/photo-dhclub_13?page=1&titles=off

Задать дополнительные вопросы, а также узнать тему, дату и место следующего заседания Клуба «DirectHit» можно у его координатора Анны Зинчук zinchuk@uadm.com.ua, тел.: +38 (044) 4909088. 

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus