2марта
2011
Просмотров: 1055

Угроза регулирования конфиденциальности пользователей на федеральном уровне вынудила маркетологов на собственных началах заняться приватностью своих покупателей и взять данную проблему в свои руки.

Такие бренды, как Monster.com и AT&T, пытаются остаться в стороне от уже всем известного Do Not Track законопроекта, который должен защитить интернет-пользователей от слежки со стороны веб-ресурсов и избавить их от поведенческого фишинга и таргетинга.

Сайт Monster.com, предоставляющий услуги в области трудоустройства, в январе уже добавил новую настройку в Career Ad Network, которая позволит пользователям сохранить за собой право на приватность и даст возможность отказаться от «отслеживания по кликам». Пользователи получили возможность самостоятельно давать доступ к поведенческому таргетингу, тем самым подписываясь и соглашаясь на контекстную поведенческую рекламу, или вообще отписаться от поведенческого таргетинга.

«Наши пользователи создают на нашем ресурсе собственные профили и доверяют нам конфиденциальную информацию. Мы трактуем это как знак доверия нам и для нас очень важно не разочаровать их и только укреплять этот порог доверия», - говорит Том Шевалье (Tom Chevalier), менеджер проектов на Monster.com и Career Ad Network. Он добавляет, что не считает необходимым принятие законопроекта «не-отслеживания», но если он будет принят, то компания будет действовать согласно принятым постановлениям и правилам.

Однако, многие компании боятся дожить до того времени, когда «конечному пользователю будет предоставлено право выбора», - говорит Деннис Дейман (Dennis Dayman), главный менеджер по вопросам приватности в маркетинговом агентстве Eloqua. «Если кто-то откажется от отслеживания – это одно дело. Но приведет ли это к сбою всей годами выверенной метрики? – Вполне возможно. Но зная природу людей, можно предположить, что если мы станем уважать и учитывать их выбор и если они будут знать, что вы даете им право выбора, то они подумают дважды, прежде чем позволить вам таргетинг или пожаловаться через Twitter, что вы сводите их с ума».

Компания AT&T также начала тестировать прозрачные онлайновые рекламные баннеры в 2010 году. Некоторые веб-сайты, такие как Sephora.com, также предлагают своим пользователям возможность отписаться от трекинга.

«Индустрия, можно сказать, пошла в атаку в попытке избежать федерального регулирования и в случае, если таки законопроект будет принят, предполагает использовать подражательную тактику, чтобы закон был переписан с уже наработанных руководств и профильных директив, принятых самими маркетологами», - говорит Дейв Френкленд (Dave Frankland), вице-президент и главный аналитик в исследовательской компании Forrester Research. «До этого индустрия сделала большой промах и забыла сообщить покупателям о трекинге».

Интернет браузеры, включая Google Chrome and Mozilla Firefox, также не остались в стороне и предложили своим пользователям возможность отключить файлы cookie внешних рекламных серверов и сетей. Корпорация Microsoft также заявила, что следующая версия Internet Explorer будет иметь защиту от трекинга.

Ассоциация Директ Маркетинга начала воплощать в жизнь специальную программу Self-Regulatory Program для онлайновой поведенческой рекламы. В рамках данной программы членов Ассоциации побуждают внедрить на свои сайты специальные линки, которые бы давали возможность отписаться от рекламных объявлений просто нажатием специальной кнопки. В DMA говорят, что это позволит выносить порицание или временное отстранение недобросовестных членов Ассоциации, которые неоднократно игнорируют все предупреждения, или о подобных нарушениях будут просто сообщать в Федеральную Торговую Комиссию (FTC).
 

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus