15марта
2011
Просмотров: 1562

Единственный профильный конкурс сферы директ-маркетинга русскоязычного пространства, который в этом году пройдет уже в 9 раз, сформировал состав жюри. Профессионализм судей подкреплен сотнями реализованных ДМ проектов, что обещает участникам качественную и объективную оценку их работ.

Оргкомитет конкурса рад сообщить, что состав Жюри Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект Direct Hit 2011 сформирован и включает в себя представителей как агентской, так и клиентской сторон, что позволит оценить проекты с обеих сторон «баррикад». Кроме «традиционных» ДМщиков ряды членов жюри этого года пополнились представителями digital направления, которое активно развивается в качестве инструмента персональных коммуникаций.

1. Юний Давыдов, R&I group, генеральный директор (Россия)
2. Антон Мельников, РА «Другие», генеральный директор, СЕО группы компаний UNIONLINX (Россия)
3. Андрей Соколов, EMG, генеральный директор (Россия)
4. Дана Верещагина, Rapp Ukraine, генеральный директор (Украина)
5. Ирина Потаст, Ark Scholz & Friends Group, директор по деловой активности, Вице-президент MAAW (Россия)
6. Илья Шагаев, ДМ Базис, генеральный директор (Россия)
7. Наталья Карасева, Ark Connect, управляющий директор (Россия)
8. Наталья Яценко «Горячая пресса», генеральный директор (Россия)
9. Павел Дедков, PR квадрат, креативный директор (Беларусь)
10. Сергей Венгер, Provid, управляющий директор (Украина)
11. Татьяна Ковалева, Full Contact, группа Tabasco, директор (Украина)
12. Юлия Ястребова, Russia Direct, президент (Россия)
13. Юлия Зеленюк, ГК Market Group, директор по новому бизнесу (Россия)
14. Антон Попов, Редкая марка, директор (Россия)
15. Виктор Ишков, Ogilvy & Mather, управляющий директор (Украина)
16. Виктор Дубровин, Aimbulance, управляющий партнер (Украина)
17. Оксана Завойко, Prodigi, группа Tabasco, директор (Украина)
18. Оксана Олефиренко, Qmedia, директор (Украина)
19. Алекс Гармаш, VAB Банка, директор по стратегии (Украина)
20. Вячеслав Стешенко, КЛО, коммерческий директор (Украина)
21. Павел Шевчук, АТ Оболонь, заместитель директора по маркетингу (Украина) 

Оценивать номинацию «Директ маркетинг: взгляд журналиста» будут:

1. Евгений Ромат, «Маркетинг и реклама», главный редактор (Украина)
2. Валерий Моисеев, Компаньон, главный редактор (Украина)
3. Ирина Рубис, Marketing Media Review, главный редактор (Украина)
4. Игорь Сергеев, Бизнес, главный редактор (Украина)

Возглавит жюри Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент и сопредседатель Комиссии по саморегулированию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (Россия). По словам господина Симонова, он ждет от участников этого года исключительно «клевых!» проектов, в которых ценит «оригинальные стратегические решения и креативность». А на вопрос, который уже сейчас волнует всех конкурсантов – какие работы запоминаются председателю жюри, Михаил Юрьевич ответил емко и хлестко: «Проект запомнится мне, если испытаю сожаление – «вот сука, не я его сделал!».

Подробная информация о конкурсе и членах Жюри - на сайте www.directhit.com.ua. Напоминаем, что прием проектов на конкурс продлится до 30 апреля 2011 года.

Direct Hit - Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)
Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине». 
Сайт конкурса: www.directhit.com.ua.

 

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus