21марта
2011
Просмотров: 995

По данным исследовательской компании Forrester, B2B маркетологи не планируют увеличить долю бюджета на медийную рекламу.

Хотя 71% B2B маркетологов использовали медийную рекламу в четвертом квартале, только 13% маркетологов заявили, что они планируют увеличить свои бюджеты на интернет-продвижение и медийную рекламу в этом году. Об этом свидетельствует новый отчет, подготовленный аналитической исследовательской группой Forrester Research.

Отчет «Доля медийной интерент-рекламы в B2B маркетинге» («Making Online Display Marketing Work for B2B») был подготовлен и составлен на основе исследования, проведенного среди B2B маркетологов, отвечающих за медийное продвижение бренда. В онлайновом исследовании приняло участие 252 респондента.

Было установлено, что в этом году 27% B2B маркетологов выделили по 1 млн. долларов и больше именно на сегмент медийной интернет-рекламы, в то время как 20% сообщили о бюджете в размере 50,000 долларов и ниже.

По данным исследования, главной целью медийной рекламы является формирование имиджа бренда и поднятие его рейтинга (49%), генерация лидов (46%), поиск ключевой целевой аудитории (46%) и формирование спроса на товары и услуги (41%). По условия опроса, в данном случае респонденты не могли выбрать более чем один вариант ответа на данный вопрос.
 

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus