28марта
2011
Просмотров: 1150

Хотя только четверть малых предприятий сегодня пользуются возможностями оплаченного поиска, когда ссылка рекламодателя за деньги включается в результаты поиска пользователей поисковых серверов и информационных порталов, большая их часть сегодня заявляют, что планируют инвестировать средства в PPC (pay-per-click) рекламу в этом году, а также планируют плотно взяться за социальные платформы.

Эти данные были получены в рамках опроса, проведенного американской компанией American Express OPEN. В опросе принимали участие только представители малого бизнеса в количестве 400 человек.

По данным опроса, который был проведен в онлайновом формате в марте этого года, 56% предприятий малого бизнеса в этом году вынесут отдельной статьей расходов в своих бюджетах издержки на оплаченный поиск и рекламу в социальных медиа. На «бесплатной основе» с социальными платформами уже сотрудничает порядка 44% предприятий.

Хотя сегодня сарафанное радио и остается самым распространенным и эффективным средством продвижения малых предприятий (об этом заявили 86% респондентов), 66% также заметили, что многие покупатели находят их через веб-браузеры.
 

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus