20апреля
2011
Просмотров: 1365

Рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний месяц в среднем на треть, об этом свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital - одного из наибольших рекламных партнеров соцсети, пишет All Facebook.

По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 Facebook уценила  рекламу с оплатой за один клик (CPC) в США приблизительно на 28,5%. Такую же тенденцию специалисты проследили как минимум в пъъяти европейских странах - Франции (27,5%), Германии (28%), Испании (31,5%), Нидерландах (34,5%) и Великобритании, где было зафиксировано максимальное снижение на 34,75%.

"Мы считаем, что СРС-расценки на Facebook снизили в связи с  расширением рекламного пространства на одной странице - с трех до четирех-пяти информационных блоков - и резкого роста числа пользователей. В то же время алгоритм Facebook стал стабильнее, что позволяет маркетологам оптимизировать кампании ", - заявил управляющий директор TBG Digital в США Патрик Толанд (Patrick Toland).

Ранее в этом месяце рекламная компания Efficient Frontier опубликовала данные, согласно которым рекламные расценки Facebook повысились на 40% за первые три месяца 2011 года по сравнении с предыдущим кварталом из-за высокого спроса со стороны рекламодателей.

Источник: publicity.kiev.ua
blog comments powered by Disqus