20апреля
2011
Просмотров: 1471

К нам едет … провокатор, нестандартная личность, отличный креатор, создатель множества проектов – победителей профильных конкурсов, интригующий спикер, - в общем человек, интересный во всех отношениях.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское, не убивает мамонта, не получает лучших женщин и шкуры. За сто тысяч лет в этом плане ничего не изменилось, вот только риск перестал быть жизненно необходимым и многие просто избегают его:  «солидные же люди, зачем, давайте как-то традиционно» — говорит нам клиент и мы, с трудом глотая комок революционных идей, идем печатать обычные листовки, а креатив заканчивается на добавлении нового шрифта в макет.

Но на примере крупных, всемирно известных компаний мы видим, что рисковать — выгодно. Провоцировать — доходно! Люди наелись традиционной рекламы по горло, они искренне перестали отличать обычную рекламу стирального порошка со счастливой семьей и радостной мамой от рекламы нового сериала с точно такой же семьей и мамой, разве что, чуть менее радостной.  Из огромного количества атакующих потребителя рекламных сообщений доходит до цели исчезающе малое количество, причем в случайном порядке. Но мы же не можем полагаться на случайность в бизнесе?

Юний Давыдов — легендарный профи российского рекламного рынка, владелец и генеральный директор агентства «R&I Group», знает, как сделать запоминающийся и эффективный проект. В течение четырнадцати лет Юний заставляет рынок вокруг себя бурлить и пениться, он провоцирует, пугает, восхищает, он вкладывает то, чего так не хватает традиционному маркетингу — эмоции! Сильные, острые, незабываемые — его проекты ругают, хвалят, приводят в пример, но равнодушных нет. Опыт создания ярких, обсуждаемых кампаний кристаллизировался в целую под-науку — провокационный маркетинг. Именно наш гость изобрел его и первым плодотворно применил на просторах бывшего СССР. Помимо провокаций проекты Юния обладают еще одним замечательным качеством – высокой эффективностью. На Днях Диалог Маркетинга в Украине, 27 мая господин Давыдов, готов и будет делиться опытом.

Чем на этот раз удивит нас Юний? Эта загадка не из легких, но точно можно сказать — доклад не разочарует. Любые выступления Юния — это всегда интрига, феерия, представление. Он щедро раздает свои уникальные знания и не воспользоваться таким шансом будет огромным упущением! 

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывает «Всеукраинский почтовый сервис» и «Компания «Юнивест Маркетинг»

·         Генеральний маркетинговий партнер - MarketingMediaReview

·         Генеральний медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ

·         Генеральний телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал

·         партнер Loyalty day - Loyalty.info

·         Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus