22апреля
2011
Просмотров: 1392

Букмекерская контора Ladbrokes решила вплотную заняться директ маркетингом и цифровым маркетингом, начиная с обзора и анализа своих стратегий и проведенных инициатив. Компания также связалась с несколькими маркетинговыми агентствами и запросила информацию по их сфере деятельности и спектре предоставляемых услуг.

В прошлом компания Ladbrokes работала с несколькими агентствами, которые вели всю директ-маркетинговую и цифровую программу, среди которых Archibald Ingall Stretton, Gyro International и Play London.

Рекламное агентство M&C Saatchi также провело некоторую работу для поднятия рейтинга бренда. Ladbrokes хочет активизировать свои цифровые, социальные и директ-маркетинговые коммуникации, делая упор на использование данных и CRM, поэтому ищет профессионалов, которые будут работать на компанию на постоянной основе.

Букмекерская контора Ladbrokes, которая имеет порядка 2,500 точек по всему Объединенному Королевству, в последние годы стала чувствовать прессинг со стороны конкурентов, коими, по праву, считаются онлайновые букмекерские конторы, которые в век высоких технологий стали комфортным аналогом старых традиционных «букмекерских киосков». В качестве примера можно привести онлайновые ресурсы Bet365 и Betfair.

Многие другие букмекеры также в последние годы начали пересматривать свои маркетинговые тактики и стратегии, например, букмекерская контора William Hill.

В прошлом году большинство инициатив и кампаний Ladbrokes было привязано к «Кубку Мира». Компания придумала новый рекламный слоган, который гласил «Имеешь предчувствия? Свяжись с Ladbrokes!» , а также развернула широкомасштабную пятимиллионную кампанию в прессе и на телевидении. В рекламном ролике снялись выдающиеся английские футболисты Иан Райт (Ian Wright) и Крис Камара (Chris Kamara).

Недавно Ladbrokes также анонсировали запуск нового приложения для iPhone «Sports Bet», которое позволяет покупателям делать ставки на любимые спортивные события и другие мероприятия прямо с мобильного.

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus