26апреля
2011
Просмотров: 1213

Теоретические знания полезны тогда, когда их можно использовать на практике. Дни Диалог Маркетинга в Украине дадут возможность приобрести новые практические знания «из первых рук» и отточить уже имеющиеся навыки.

В течение двух дней, 26 и 27 мая у каждого участника Форума будет возможность посетить четыре особенных мероприятия, на которых профессионалы будут делиться специализированными знаниями, и приоткрывать секреты мастерства.

Мастер-класс Константина Пацера  «Применение технологии datamining для решения задач клиентскойаналитики»для тех, кто верит в силу аналитики!

Инструмент dataminingа, увы, очень недооценен в нашей стране. С одной стороны, нет понимания целесообразности его использования, а с другой – даже те, кто уже готов применять, не всегда знают как. О том, как и для чего можно и нужно использовать datamining для достижения высоких маркетинговых целей вы узнаете на мастер-классе Константина Пацера.

Мастер-класс Андрея Мирошниченко Смерть газет и вирусный редактор интернета — для журналистов и тех, кто хочет коммуницироватьс потребителем эффективно и в духе времени.

Лавинное распространение информации сделало возможной высокую популярность «вирусных» кампаний, которые привлекают внимание потребителей еще и возможностью комментировать, делиться своим мнением и получать ответ. Таким образом, донесение информации потребителю вполне может осуществляться и осуществляется другими потребителями. Кроме того, становится проще отслеживать фитбек и отвечать на него. Механизм «новой журналистики», как это работает и как в таких условиях строить коммуникации для поддержки бизнеса — на мастер-классе Андрея Мирошниченко.

СеминарСергея Снижко«Как сэкономить на полиграфии?Практические советы ирекомендации» для тех, кто хочет платить меньше, но не знает как. Секреты полиграфического бизнеса, интриги допечатной подготовки, работа полиграфии изнутри — вашему вниманию!

Каждая компания нуждается в тех или иных печатных материалах: каталоги, буклеты, флаера — на все это уходит значительная часть рекламного бюджета. Хотите узнать как эти расходы значительно уменьшить? О том, как правильно выбрать бумагу, краску и способ печати, а так же о маленьких полиграфических хитростях расскажет Сергей Снижко на своем семинаре«Как сэкономить на полиграфии».

«Законы сильного текста»,мастер-классГустава Водички поможет копирайтерам, маркетологам, журналистам и просто каждому, кто пишет письма и тексты научиться писать меткие и хлесткие материалы или приобрести четкие критерии их оценивания.

Написание читабельного и понятного текста —непростая задача. Как сделать так, чтоб текст «цеплял» — понятноне каждому. Нашему гостю, Густаву Водичке это известно и он готов поделиться своими знаниями. Мастер-класс полезен и тем, кто пишет и тем, кто заказывает тексты: первые смогут овладеть уникальными навыками и узнать, как заинтересовать потребителя, а вторые получат четкие критерии хорошего текста, что в будущем поможет в работе с копирайтерами.

Для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, интересующихся онлайн-бизнесом и просто для каждого, у кого есть корпоративный или личный сайт — мастер-класс Петра Пономарева «Конверсия интернет-магазина в 48% реальность»

Петр расскажет о главных причинах низкой конверсии и как с этим бороться. Почему 5% это почти потолок, а западные магазины имеют до 50%. Почему люди приходят на ваш сайт и не покупают и как это изменить. На мастер-классе можно узнать о преимуществах и недостатках двушаговых продаж при помощи директ-мейла, директ-мейле, как системе (от генерации лидов до повторных продаж), о том, как при помощи директ-мейлаавтоматизировать продажи интернет-магазина.

Помимо острых тем и интереснейших докладов, посетители Дней Диалог Маркетинга в Украине овладеют уникальными знаниями, с которыми работа станет проще и приятнее, проекты — эффективнее, а результаты — гораздо более впечатляющими.

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывает «Всеукраинский почтовый сервис» и«Компания «Юнивест Маркетинг»

  • Генеральныймаркетинговый партнер - MarketingMediaReview
  • Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
  • Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
  • партнер Loyaltyday - Loyalty.info
  • Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus