20мая
2011
Просмотров: 2050

Несмотря на развитие цифровых и онлайн технологий, печатные носители информации все еще популярны. Какие именно методы директ-маркетинга будут наиболее эффективными - вопрос актуальный и спорный.

Новое исследование говорит, что судьи до сих пор не могут ответить на этот вопрос. . . но печать остается, на удивление, сильной стороной.

Несмотря на проблемы и введение новых технологий, опрос 550 человек показал, что печатные материалы, хотя и являются более дорогостоящими, но имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с е-медиа вариантами; в частности из-за легкости исполнения и способности тонко достигать своей цели. Маркетологи утверждают, что печатные материалы являются более личными, чем другие медиа-каналы… и клиенты предпочитают именно их.

Одним из центральных вопросов исследования был поиск той грани, после которой маркетологи возвратятся к печатному директ-маркетингу после восстановления экономики. По заключению исследования, на конец 2010 года, объем почтовых отправлений увеличился  и инспекторы полагают, что эта тенденция будет продолжаться.

Исследование "Тенденции и перспективы Директ Маркетинга" - от J Zarwan Partners и INTERQUEST, а также исследовательской организации PRIMIR - обнаружили, что маркетологи считают директ-маркетинг самым эффективным каналом. Исследование указывает: "Большинство маркетологов, поставщиков услуг и наблюдателей отмечают, что судьи по-прежнему не могут дать оценку директ-маркетингу онлайн, поскольку нет достоверных данных о том, как хорошо канал выполняет свои задачи". На самом деле, исследовательская группа слышала рассказы о компаниях, которые получили катастрофические результаты, когда практически отказались от печатати вообще.

Вдобавок к изучению воздействия технологий, исследование обратилось к экономическим и социальным вопросам, экологическим проблемам, почтовым показателям и демографии, плюс события и различия больше чем в 16 ключевых вертикальных секторах рынка – таких как розничная торговля, финансы, страхование, здравоохранение и бизнес-услуги.

Было установлено, что доля рекламных расходов в директ-маркетинге показывает сильную тенденцию в сторону увеличения за последнее десятилетие и продолжает расти, составляя почти половину всех расходов на рекламу. В 2009 году, директ-мейл (31%) и телемаркетинг (29%) были самыми важными каналами.

В исследовании PRIMIR, маркетологи отметили стоимость печати и конкуренцию с электронными/цифровыми каналами директ-маркетинга, как две самых больших проблемы, противостоящие директ-маркетинговой почтовой рассылке. Другие проблемы и вопросы касаются своевременности, персонализации и измерения рентабельности инвестиций.

Однако, несмотря на благоприятные отзывы о применении печатных материалов в директ-маркетинге, исследование делает вывод, что интернет-маркетинг и инструменты аналитики данных продолжают расти и развиваться , чтобы сделать онлайн-каналы более успешными и дающими ощутимые результаты. В результате, более дорогостоящая печать продолжит терять объемы из-за привлечения и применения альтернативных медиаканалов.

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus