20мая
2011
Просмотров: 1892

27 мая 2011 года в рамках DMToolsDay на Днях Диалог Маркетинга в Украине, Мария Захарченко (первая и пока что единственная девушка создавшая компанию в сфере интернет и менее чем за год продавшая долю в ней) расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг» и как его использовать получая в итоге «ValueUp, Costdown».

Во всех профильных материалах по маркетингу последнего времени мы читаем, что набирает силы персонализация и именно таргетирование будет приносить максимум эффекта в ближайшее время. На презентации, которую проведет Мария Захарченко, HttpoolУкраина, вы сможете не только узнать о теоретическом фундаменте таких перемен, но и детально изучить практическую сторону создания таргетированной базы и использования ее с максимальной отдачей.

При помощи предсказательного поведенческого таргетирования можно нацеливать рекламные кампании в соответствии с социодемографическими данными и интересами пользователей. В целом оценивается около 80 разных интересов и характеристик. Изобретение и использование технологии предсказательного поведенческого таргетированиястало возможным благодаря развитию интернета — информация о наших потребителях лежит в, практически, свободном доступе, достаточно взять ее, сгруппировать и начать использовать. 

Данные собираются в интернете с помощью опросов и мониторинга перемещений и поведения пользователя в сети. Таким образом, в вашем распоряжении не только основные анкетные данные человека, как возраст, средний доход и семейное положение, но и его увлечения, интересы и предпочтения.  Больше информации — больше возможности по предоставлению уникальных услуг, а значит и успех на рынке. Например, facebook, который становится все популярнее с каждым днем, дает информацию, вплоть до любимых фильмов, книг, ресторанов и кинотеатров.

27 мая 2011 года в рамках DMToolsDay на Днях Диалог Маркетинга в Украине, Мария Захарченко (первая и пока что единственная девушка создавшая компанию в сфере интернет и менее чем за год продавшая долю в ней) расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг» и как его использовать получая в итоге «ValueUp, Costdown».

Хотите посещать Дни Диалог Маркетинга в Украине с 99% скидкой? Запросто.

 

Поддержите нас на facebook и выполните простые правила конкурса(http://www.facebook.com/photo.php?fbid=156008627796484&set=a.132987740098573.24582.131247133605967&type=1&theater) и скидка ваша!

________________________________________________________________________________

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывают   «Всеукраинский почтовый сервис»

«Компания «Юнивест Маркетинг»

Integer.plUAи easyPack24/7

  • Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
  • Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
  • Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
  • партнер Loyaltyday - Loyalty.info
  • Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus