31мая
2011
Просмотров: 1483

«Таргет» призван обеспечить доступ рекламодателей к целевой аудитории проектов Mail.Ru Group.

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет». На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях «Мой Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники».

Цель «Таргета» — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — крупнейших социальных сетей Рунета. Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться, говорится в сообщении компании.

«Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему «Деньги@Mail.Ru» и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.

Авторам приложений в «Моем Мире@Mail.Ru» доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в «Одноклассниках».

Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.

Источник: adindex.ru
blog comments powered by Disqus