6декабря
2007
Просмотров: 1286

<strong><em>Россия, Москва.</em> Газета &laquo;Мой Район&raquo; осуществила в Москве серию адресных ДМ-рассылок, направленных на привлечение рекламодателей.</strong>

По задумке отдела маркетинга газеты, рекламодатели должны получить три открытки с денежными вложениями, по одному каждую неделю. Каждая открытка содержит мотивационный аргумент к размещению рекламы в газете «Мой Район».

К первой открытке отправители приклеили половину настоящего доллара! Доллар разрезан по диагонали – как визуальный образ половины средств, тратящихся впустую без возможности адресовать свою рекламу только целевой группе. А в качестве аргумента к целевому вложению средств привели возможность локализации, выборочного проведения рекламных кампаний по районам.

Вторая открытка рассылалась в большом конверте С4 вместе с газетой. К открытке отправители приклеили монетку 50 копеек как визуальный образ стоимости одного рекламного контакта с читателями газеты «Мой Район». К третьей открытке отправители приклеили «счастливую копеечку», отправив которую обратно, рекламодатель получит скидку 10% на размещение рекламы в газете «Мой Район».

Судя по первым звонкам рекламодателей, они заинтересованы как полученной информацией, так и креативом: в ужасе рассматривают разрезанные надвое доллары и желают объединиться, чтобы сдать столь варварски поврежденные купюры в банк и получить взамен целые.

// RwR.ru
 

blog comments powered by Disqus