• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4июня
2008

Integer.pl заберет у украинских агентств 15% рынка безадресной рассылки

Украина. Компания Integer.pl. S.A., крупнейший оператор услуг по рекламной рассылке в Польше, планирует в сентябре этого года выйти на украинский рынок.

2июня
2008

Антимонополисты решили наказать спамеров

Работники Федеральной антимонопольной службы возмутились приходящим на их электронный адрес спамом и завели сразу три дела по факту направления рекламного сообщения без предварительного согласия адресата. Эксперты отмечают, что в целом эффективной борьбу со спамом на законодательном уровне пока удачной назвать нельзя и остается надеяться только на фильтрацию спама.

29мая
2008

В Израиле запретили прямые рассылки

Израиль. Кнессет одобрил во втором и третьем чтении законопроект о запрете распространения рекламных материалов посредством интернета, факса, sms-сообщений и автоматического телефонного сообщения без предварительного согласия потребителя.

27мая
2008

Прямой наводкой: всегда ли полезен direct-marketing

Сегодня практически каждая компания применяет для продвижения своих товаров технологии «прямого общения с потребителем» или direct-marketing. Почтовые ящики домов забрасывают листовками, человек, один раз открывший счет в том или ином банке, может получать поздравительные открытки на протяжении многих лет. Оправдывается ли подобная активность маркетологов?

27мая
2008

Google Docs атакуют спамеры

Новым способом прониконовения спама стала реклама, для распространения которой используется сервис Google Docs. Письма со ссылками на веб-сайты, с рекламой или хакерскими скриптами, откуда затем загружаются трояны, также неплохо обрабатываются спам-фильтрами.

23мая
2008

«Связной» объединяет почтовыми рассылками

Россия, Москва. ГК «Связной» сообщает об осуществлении первой федеральной почтовой рассылки для участников программы «Связной-Клуб».

23мая
2008

Британцы воротят нос от «собаки»

Великобритания, Лондон. В Великобритании специалисты исследовательской компании Henley HeadlightVision с удивлением обнаружили, что многие клиенты, вопреки всем современным тенденциям, по-прежнему предпочитают получать значимые отчеты и финансовую корреспонденцию по обычной почте.

23мая
2008

Молодежь, осваивающая маркетинг, станет участниками «Дней Директ Маркетинга в Украине-2008»

Украина, Киев. Компания OS-Direct предоставила возможность лауреатам и победителям конкурса «Молодежь осваивает маркетинг» посетить бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине».

21мая
2008

Практические аспекты телемаркетинга, или как сделать первый шаг к продажам

Cегодня нет необходимости доказывать, что телемаркетинг является полноценным инструментом директ-маркетинга. Компании, которые использовали его возможности для реализации различных проектов, оценили его эффективность. Рассмотрим несколько вариантов его применения и остановимся на конкретных примерах.

20мая
2008

Direct mail – мощный маркетинговый инструмент. Как получить больше откликов на рекламное предложение?

Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И, прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.

19мая
2008

Coca-Cola поделила людей на группы

CША, Атланта. Coca-Cola продолжает развивать свою программу лояльности My Coke Rewards. Команда проекта разработала ряд мероприятий с целью повышения активности целевой аудитории.

19мая
2008

Украинский директ-маркетинг сегодня, как в Новой Зеландии 15 лет назад

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Драйтоном Бёрдом о состоянии украинского прямого маркетинга. Драйтон Бёрд – известный лектор и наставник, выступавший с лекциями в 39 странах.

16мая
2008

Осторожно, религиозный спам!

Россия, Екатеринбург. Екатеринбургская епархия, известная своей любовью к информационным технологиям, превзошла сама себя. В качестве нового способа распространения православной веры среди екатеринбуржцев служители культа избрали рассылку спама по электронной почте.

15мая
2008

IKEA выпускает журнал о дизайне

Россия, Москва. В сентябре ИКЕА Россия начнет выпускать журнал IKEA Family Live. Журнал будет распространяться бесплатно методом почтовой рассылки в Москве и Московской области и его получателями смогут стать активные члены клуба IKEA Family.

15мая
2008

Вышла настольная книга руководителя call-центра

Россия, Москва. Впервые профессиональный call-центр опубликовал внутренние бизнес-процессы и поделился опытом работы с персоналом. Книга адресована HR-менеджерам, тренерам, и, безусловно, станет настольной книгой руководителя call-центра. Во многом данный материал будет интересен всем сотрудникам, управляющим персоналом, независимо от сферы деятельности компании.

14мая
2008

Японские автоматы ищут морщины у курильщиков

Япония, Токио. Японская компания Fujitaka разрабатывает систему, которая позволит автоматам, торгующим сигаретами, проверять возраст покупателя по морщинам.

13мая
2008

SAP BCM создает профессиональный call-центр

Росссия, Москва. Компания SAP СНГ начала поставку своего нового решения SAP BCM (Business Communication Management) в линейке продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, базой для которого послужило решение компании Wicom Communications (Финляндия).

13мая
2008

Обладателя Гран-при Direct Hit 2008 определят 15 членов жюри

Украина, Киев. Сформирован состав жюри Открытого международного конкурса директ-маркетинговых проектов Direct Hit 2008. Определять лучшие ДМ-проекты будет международная команда из 15 экспертов.

13мая
2008

Короткие гудки. Есть ли толк от рекламных обзвонов случайных абонентов?

Это может довести до бешенства. Представьте, что ждете важного звонка и по первому сигналу аппарата несетесь к нему через всю квартиру. Но на другом конце провода не тот, кого вы ожидаете услышать, а невозмутимый голос робота, рекламирующий широкополосный Интернет, услуги по удалению жира с помощью липосакции или, скажем, роды «в лучшей клинике».

8мая
2008

Руководители Chrysler звонят на дом клиентам

США, Хайленд-Парк. Если у вас на подъездной дорожке припаркован Dodge Ram, и некто, представившийся как Джим Пресс, звонит вам и спрашивает, довольны ли вы своим автомобилем, это может быть не шутка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13